Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 155
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-49
Код № P0108: Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
5 В
AB
GR-L
Y-B
л
Блок управления
двигателем
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
46
45
44
(MU802723)
B-12
B-08
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе
2
1
3
датчик давления
Manifold absolute
1 2 3
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
AK604770
B-08 (GR)
Разъем: B-08
AD
AK604456
B-12 (B)
Разъем: B-12
AC
AK603956
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-50
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение питания величиной 5 В подается
на силовой вывод датчика абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 3) с блока
управления двигателем (вывод № 44)
и заземляется на блок управления двигателем
(вывод № 46) через датчик абсолютного
давления в коллекторе (вывод № 2).
• Сигнал датчика подается на блок управления
двигателем (вывод № 45) от выходного
вывода датчика абсолютного давления
в коллекторе (вывод № 1).
ФУНКЦИЯ
• Датчик абсолютного давления в коллекторе
обнаруживает изменения давление
в выпускном коллекторе и выдает сигнал
блоку управления двигателем.
• В ответ на поступивший сигнал блок
управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условие проверки
• Прошло более 8 минут после запуска
двигателя до того момента, как температура
охлаждающей жидкости двигателя стала
меньше 0
°C.
Критерий оценки
• Выходное напряжение датчика абсолютного
давления в коллекторе превышает 4,6 В
[соответствует абсолютному давлению
в коллекторе 117 кПа или более] на
протяжении 2 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Сбой в датчике абсолютного давления
в коллекторе
• Обрыв цепи, или повреждена
электропроводка в цепи датчика абсолютного
давления в коллекторе, или плохой контакт
в разъеме
• Сбой блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 2.
ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-12
датчика абсолютного давления в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме
B-12 датчика абсолютного давления
в коллекторе.
• Отсоединить разъем и измерить
сопротивление со стороны проводки.
• Сопротивление между выводом № 2 и землей.
OK: Сопротивление (2
Ω или менее)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 7.
НЕТ :
Переход к шагу 4.
ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока
управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 5.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 5. Проверить электропроводку между
разъемом B-12 (вывод № 2) датчика
абсолютного давления в коллекторе
и разъемом B-08 (вывод № 46) блока
управления двигателем.
• Проверить линию заземления на обрыв или
повреждение.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-51
ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных
a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления
в коллекторе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Как использовать
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Переход к шагу 8.
ШАГ 8. Заменить датчик абсолютного
давления в коллекторе
• После замены датчика абсолютного давления
в коллекторе снова проверьте признаки
неисправности.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Окончание проверки.
НЕТ :
Заменить блок управления двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
13A-52
Код № P0112: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
• Напряжение питания 5 В подается на
выходной разъем датчика температуры
всасываемого воздуха (вывод № 1),
встроенный в датчик расхода воздуха, от
блока управления двигателем (вывод № 89).
• Напряжение питания заземляется на блок
управления двигателем (вывод № 88) от
датчика температуры всасываемого воздуха
(вывод № 4).
ФУНКЦИЯ
• Датчик температуры всасываемого воздуха
преобразует температуру воздуха и выдает
сигнал на блок управления двигателем.
• В ответ на поступивший сигнал блок
управления двигателем корректирует
количество впрыскиваемого топлива и т.д.
BR-W
B-W
Блок управления
двигателем
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый
R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый
B-09
(MU805110)
A-06
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха
5 В
1
4
Датчик температуры
всасываемого
воздуха (встроен в
датчик расхода воздуха)
89
88
AB
1 2
4
3
117
118
105
106
116
115
111
110
107
108 109
114
113
112
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
AK604771
Разъем: A-06
A-06 (GR)
AC
AK603955
B-09 (GR)
Разъем: B-09
AC
AK604457
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст