Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 30
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!> Предупреждение!
Ни в коем случае не допускайте
работу двигателя в закрытом или
плохо вентилируемом помещении
дольше, чем это необходимо для
въезда или выезда. Угарный газ
не имеет запаха, очень опасен и
может привести к трагическим
последствиям.
<!> Внимание!
(1) Не заводите двигатель путем
буксировки или толкания ав-
томобиля. Это очень опасно.
(2) Не допускайте работы двига-
теля с большой частотой вра-
щения или движения автомо-
биля с большой скоростью,
пока двигатель полностью не
прогрелся.
(3) Отпустите ключ зажигания
сразу же после запуска дви-
гателя во избежание повреж-
дения стартера.
Пуск двигателя
Данный автомобиль оборудован дви-
гателем с электронной системой уп-
равления впрыска топлива, поэтому
при запуске двигателя нажимать на
педаль управления дроссельной зас-
лонкой не надо.
Нормальные условия
Порядок осуществления запуска дви-
гателя:
1. Вставьте ключ в замок зажига-
ния и пристегните ремень безо-
пасности.
2. Выключите ручной тормоз.
3. Нажмите и удерживайте в таком
состоянии тормозную педаль.
4. На автомобиле с механической
коробкой передач установите
рычаг переключения передач в
положение «N», а на автомобиле
с автоматической коробкой пе-
редач селектор выбора диапазо-
на должен находиться в положе-
ние "Р".
5. Выжмите до конца педаль сцеп-
ления (для автомобилей с меха-
нической коробкой передач).
6. Повернете ключ зажигания в по-
ложение «ON», и, прежде чем
запускать двигатель, проверьте,
все ли контрольные лампы рабо-
тают надлежащим образом.
7. Переведите ключ зажигания в по-
ложение «START», не нажимая
при этом на педаль акселерато-
ра, и сразу же отпустите ключ
после того, как двигатель запус-
тится.
ПРИМЕЧАНИЕ
Щелчки, которые слышны сразу после
пуска двигателя, возникают в силу
конструктивных особенностей двига-
теля. Это не является признаком не-
исправности. При дальнейшем про-
греве двигателя щелчки исчезнут.
Если после прогрева двигателя эти
шумы не исчезают, то для проверки
обратитесь к официальному дилеру
МИЦУБИСИ.
.5-13
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Переобогащение топливовоздучи-
нои смеси («Заливание свечей»)
Если при пуске двигателя произошло
переобогащение топливовоздушной
смеси (так называемое «заливание
свечей»), то, прокрутите двигатель
стартером в течение 5-6 секунд, на-
жав при этом до упора на педаль
акселератора, после чего произведи-
те пуск двигателя, отпустив при этом
педаль акселератора.
При очень низкой температуре
окружающего воздуха
Если двигатель не запускается, то
прокрутите коленчатый вал двигате-
ля стартером, нажав при этом на
половину хода педаль акселератора.
Как только двигатель начнет рабо-
тать, отпустите педаль акселератора.
<!> Внимание!
При запуске двигателя не забудь-
те нажать на тормозную педаль.
При запуске двигателя во время
сильных морозов с нажатой пе-
далью управления дроссельной
заслонкой, сразу же после пуска
двигателя перенесите Вашу пра-
вую ногу на тормозную педаль.
Механическая коробка
передач
Схема переключения передач изоб-
ражена на ручке рычага переключе-
ния передач. Перед переводом ры-
чага в другое положение всегда пол-
ностью выжимайте педаль сцепления.
<!> Внимание!
(1) Не включайте задний ход, ког-
да автомобиль движется впе-
ред. Это может привести к по-
вреждению коробки передач.
(2) Не оставляйте ногу на педали
сцепления во время движения
автомобиля, это может привес-
ти к преждевременному изно-
су или повреждению сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если затруднительно включить
первую передачу, то отпустите, и
вновь выжмите педаль сцепления.
Это облегчит перевод рычага
переключения передач.
(2) Чтобы перевести рычаг из поло-
жения 5-й передачи в положе-
ние заднего хода «R», сначала
переведите рычаг в нейтральное
положение «N», и только после
этого в положение «R».
Переключение передач
При переключении передач всегда
действуйте осторожно, согласуя ско-
рость автомобиля с оборотами дви-
гателя. Правильное переключение
передач снижает расход топлива и
увеличивает срок службы двигателя.
Избегайте переключений на более
низкую передачу при высокой скоро-
сти движения, так как это может быть
причиной чрезмерного увеличения
числа оборотов двигателя (стрелка
тахометра в красной зоне) и повреж-
дения двигателя.
Экономичные скорости движе-
ния
Для движения с максимальной топ-
ливной экономичностью рекоменду-
5-14
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
ется переключать передачи на ука-
занных в таблице скоростях. Эти ре-
комендуемые значения скоростей
следует корректировать в зависимос-
ти от условий движения и загрузки
автомобиля.
км/ч
Переклю-
чение
передач
с 1 -й на 2-ю
с 2-й на 3-ю
с 3-й на 4-ю
с 4-й на 5-ю
Максимальная скорость
Полный
привод
4WD
25
45
75
110
Супер селект
4WD-i
2Н.4Н,
4HLc
20
40
65
90
4LLc
15
25
40
55
Максимально допустимые ско-
рости движения
км/ч
Переклю-
чение
передач
с 1-й на 2-ю
с 2-й на 3-ю
с 3-й на 4-ю
с 4-й на 5-ю
Максимальная скорость
Полный
привод
4WD
40
80
125
170
Супер селект
4WD-i
2Н.4Н,
4HLc
40
70
115
155
4LLc
25
45
75
100
Пятая передача является повышаю-
щей и предназначена для повыше-
ния топливной экономичности при
движении по автомагистрали с по-
стоянной скоростью. При ее включе-
нии снижается частота вращения
двигателя по сравнению с 4-ой пере-
дачей, а скорость автомобиля при
этом остается неизменной. Для дос-
тижения максимальной экономии
топлива пользуйтесь 5-ой передачей,
если это позволяют условия движе-
ния автомобиля.
Автоматическая коробка
передач
Автоматическая коробка передач
имеет 4 передачи для движения впе-
ред и 1 передачу для движения зад-
ним ходом.
Переключение передач осуществля-
ется автоматически в зависимости
от положения селектора , педали
акселератора и скорости автомоби-
ля.
Селектор выбора диапазона имеет 6
положений и кнопку блокировки (А)
для предотвращения непроизвольно-
го перемещения селектора.
5-15
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Для изменения положения селек-
тора, необходимо нажать на кноп-
ку блокировки (А).
Для изменения положения селек-
тора нажимать на кнопку блоки-
ровки не требуется.
Для изменения положения селек-
тора, необходимо нажать на кноп-
ку блокировки (А) и до упора
нажать на педаль тормоза.
<!>
Предупреждение!
(1) Если каждый раз при переме-
щении селектора автомати-
ческой КПП нажимать на кноп-
ку блокировки, то можно слу-
чайно перевести его в поло-
жения "Р", "R", "2" или "L".
Не нажимайте на кнопку (А)
при переключениях, показан-
ных стрелкой
(2) При переводе селектора из
положения "N" в любое дру-
гое положение, всегда необхо-
димо нажимать на педаль тор-
моза.
При трогании с места не пере-
водите селектор выбора диа-
пазона из нейтрального поло-
жения "N" в другое положе-
ние, нажимая при этом на пе-
даль управления дроссельной
заслонкой. Это очень опасно,
поскольку автомобиль может
"прыгнуть" вперед или назад.
Контрольные лампы
А - лампа индикации положения се-
лектора автоматической КПП.
В - лампа индикации положения "N"
селектора автоматической КПП.
Контрольные лампы на щитке прибо-
ров предназначены для индикации
положения селектора автоматичес-
кой КПП, и одна из этих ламп заго-
рится при повороте ключа зажига-
ния в положение "ON".
5-16
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст