Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 31
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!>
Внимание!
Если начинает мигать конт-
рольная лампа (В), соответству-
ющая положению "N" селектора,
то это может свидетельствовать
о возникшей неисправности в
автоматической КПП (если селек-
тор находится в положениях «Р»,
«R» или «N», то контрольная лампа
(В) в случае возникновения не-
исправности не мигает). Для вы-
яснения истиной причины мига-
ния лампочки надо выполнить
следующие действия.
[Если контрольная лампа (В) ми-
гает часто (два раза в секунду)]
Это является признаком перегрева
масла в автоматической КПП.
В этом случае остановите авто-
мобиль в безопасном месте, не
выключая двигатель, переведите
селектор выбора диапазона в
положение "Р" и откройте капот.
Оставьте двигатель работающим
на оборотах холостого хода.
<!>
Внимание!
Через некоторое время переве-
дите селектор выбора диапазона
в положение "D", "2" или "L" и
убедитесь в том, что контрольная
лампа (В) перестала мигать. В
этом случае можно продолжать
движение.
Эту проверку следует произво-
дить только, если селектор авто-
матической КПП находится имен-
но в положениях "D", "2" или
"L"; только в этом случае конт-
рольная лампа (В) предупрежда-
ет о перегреве автоматической
коробки передач.
Если лампа "N" продолжает не-
прерывно мигать или мигает с
перерывами, то доставьте Ваш
автомобиль официальному диле-
ру Мицубиси для проверки.
[Контрольная лампа "N" мигает
редко (один раз в секунду)]
Возможно, вследствие возникно-
вения неисправности в автомати-
ческой КПП система управления
включила режим ее защиты. Дос-
тавьте как можно скорее Ваш
автомобиль официальному диле-
ру Мицубиси для проверки.
Положения селектора автомати-
ческой коробки передач
"Р" - Стоянка
В этом положении селектора авто-
матическая КПП находится в нейт-
ральном состоянии, а ее выходной
вал заблокирован, и движение авто-
мобиля невозможно. В этом положе-
нии разрешен запуск двигателя.
"R" - Задний ход
Переводить селектор в положение "R"
можно только после полной останов-
ки автомобиля.
<!> Внимание!
Во время движения автомобиля
нельзя переводить селектор в
положение "Р" или "R".
Если во время движения автомо-
биля селектор окажется в поло-
жении "Р" или "R", то это может
привести к поломке автоматичес-
кой КПП.
"N" - Нейтраль
В этом положении селектора авто-
матическая КПП находится в нейт-
ральном состоянии, а ее выходной
вал не заблокирован, и автомобиль
может двигаться. Положение "N" сле-
5-17
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
дует использовать только при продол-
жительных остановках, во время ос-
тановок на светофорах переводить
селектор в это положение не реко-
мендуется, в этом случае следует
удерживать автомобиль на месте с
помощью педали тормоза.
<!>
Предупреждение!
(1) Во время движения автомоби-
ля нельзя переводить рычаг
селектора в положение "N".
В этом случае происходит раз-
рыв потока мощности между
двигателем и ведущими коле-
сами автомобиля, в результа-
те чего возрастает вероятность
заноса автомобиля, а также
становится не возможным ре-
жим торможения двигателем,
кроме того, повышается веро-
ятность непреднамеренного
перемещения селектора в по-
ложение "Р" или "R".
(2) При стоянке на уклоне заво-
дить двигатель следует толь-
ко при условии, что селектор
находится в положении "Р",
заводить двигатель в положе-
нии селектора "N" нельзя.
(3) Если селектор выбора диапа-
зона находится в положении
<!>
Предупреждение!
«N», то Ваша правая нога обя-
зательно должна находиться
на педали тормоза, это сни-
жает риск потери контроля над
автомобилемуправления.
ме. На этом диапазоне наиболее
эффективно реализуется режим тор-
можения двигателем.
" D "
Это положение селектора автомати-
ческой КПП является основным при
движении как в городских условиях,
так и по автомагистрали. Движение
начинается с первой передачи, а
затем происходят переключения на
более высокие передачи, вплоть до
третьей. На этом диапазоне на всех
передачах реализуется режим тор-
можения двигателем.
" 2 "
Это положение селектора автомати-
ческой КПП рекомендуется исполь-
зовать при движении на умеренно
крутом подъеме. В этом положении
селектора реализуется режим тормо-
жения двигателем.
"L" - низшая передача
Это положение селектора автомати-
ческой КПП рекомендуется исполь-
зовать при движении на крутом подъе-
<!>
Предупреждение!
Положение "L" селектора авто-
матической коробки передач мож-
но использовать для эффектив-
ного торможения двигателем.
Будьте внимательны, и при дви-
жении с высокой скоростью слу-
чайно не переводите селектор вы-
бора диапазона в это положение.
Резкое торможение двигателем
может привести к заносу авто-
мобиля.
Это положение селектора авто-
матической коробки передач сле-
дует выбирать при соответству-
ющих дорожных условиях и ско-
рости автомобиля.
5-18
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Управление автоматичес-
кой КПП
Кнопка разрешения включения
четвертой (повышающей) пере-
дачи
При обычном режиме движения эта
кнопка должна находиться в утоплен-
ном положении (контрольная лампа
разрешения включения четвертой
передачи на щитке приборов не го-
рит). В этом случае при установке
селектора в положение "D" будут
происходить автоматические переклю-
чения с первой передачи по четвер-
тую передачу. При этом на четвер-
той передаче режим торможения
двигателем отсутствует.
Для реализации режима торможе-
ния при движении с высокой скоро-
стью (движение на четвертой пере-
даче) следует нажать на кнопку раз-
решения включения четвертой пере-
дачи, так, чтобы она оказалась в
положении "OFF" (должна загореться
контрольная лампа разрешения вклю-
чения четвертой передачи). В этом
случае начнет реализовываться ре-
жим торможения двигателем и при
достижении определенной скорости
произойдет переключение с четвер-
той передачи на третью. В дальней-
шем переключение на четвертую пе-
редачу будет запрещено до тех пор,
пока Вы вновь не нажмете на кнопку
разрешения включения четвертой
передачи.
<!>
Внимание!
(1) В начале движения, перед тем
как перевести селектор выбо-
ра диапазона в одно из поло-
жений движения автомобиля,
необходимо нажать до упора
на педаль тормоза, в против-
ном случае при переводе се-
лектора в одно из положений
движения автомобиль сразу же
начнет двигаться. Будьте осо-
бенно внимательны в тех слу-
чаях, когда двигатель работа-
ет на высоких оборотах (на
повышенных оборотах холос-
того хода или при включен-
ном кондиционере). Отпускать
педаль тормоза следует толь-
ко в тот момент, когда Вы
будете готовы к началу дви-
жения.
(2) Нажимать на педаль тормоза
следует только правой ногой.
Использование для этой цели
левой ноги замедляет реакцию
водителя при возникновении
аварийной обстановки.
5-19
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!>
Внимание!
(3) Во избежание высокого уско-
рения, при переводе селекто-
ра из положения "N" или "Р"
в одно из положений движе-
ния не следует сильно увели-
чивать обороты двигателя.
(4) Не воздействуйте на педаль
управления дроссельной зас-
лонкой одновременно с нажа-
тием на педаль тормоза, это
только ухудшит эффектив-
ность торможения и может
вызывать преждевременный
износ тормозных колодок. Не
увеличивайте обороты колен-
чатого вала двигателя одно-
временно с нажатием на пе-
даль тормоза. Это может при-
вести к преждевременному
выходу из строя автоматичес-
кой КПП.
диапазона находится в положении "2",
"L" и "D".
Максимально допустимые ско-
рости движения
Для предотвращения выхода из строя
двигателя вследствие разгона до чрез-
мерно большой частоты вращения его
коленчатого вала, не превышайте
максимально допустимые скорости в
тех случаях, когда селектор выбора
5-20
Положение
селектора
" L "
2
"D"
Максимально
допустимая скорость
Постоян-
ный
полный
привод
4WD
50
95
145
Супер селект
4WD-i
2Н,4Н,
4HLc
50
95
140
4LLc
30
60
90
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда рычаг выбора режима работы
трансмиссии находится в положении
4LLc в коробке передач не включа-
ется 4ая передача.
Дополнительное ускорение во
время обгона
Для получения более высокого зна-
чения ускорения автомобиля во вре-
мя обгона необходимо нажать до
упора на педаль управления дрос-
сельной заслонкой. В этом случае в
автоматической КПП произойдет пе-
реключение на одну передачу вниз
(с четвертой передачи на третью, с
третьей на вторую и т.д.). Переводить
для этого селектор выбора диапазо-
на из положения "D" в "2" не реко-
мендуется.
Остановка
В случае непродолжительных остано-
вок, например, на перекрестке пе-
ред светофором, переводить селек-
тор выбора диапазона в положение
"N" крайне не рекомендуется, удер-
живать автомобиль на месте в этом
случае рекомендуется с помощью
педали тормоза.
Если предполагается продолжитель-
ная остановка с работающим двига-
телем, то следует перевести селектор
выбора диапазона в положение "N".
<!> Внимание!
(1) Никогда не удерживайте авто-
мобиль на уклоне, нажимая для
этого на педаль управления
дроссельной заслонкой; все-
гда испопьзуйте стояночный и/
или рабочий тормоз.
(2) При торможении автомобиля не
нажимайте без необходимос-
ти на педаль управления дрос-
сельной заслонкой. При этом,
если селектор выбора диапа-
зона не находится в положе-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст