Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство — часть 32
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
<!>
Внимание!
нии "Р" или "N", автомобиль
может неожиданно начать раз-
гоняться.
После остановки в начале дви-
жения убедитесь в том, что
селектор находится в положе-
нии
"D".
Стоянка
При постановке автомобиля на сто-
янку, прежде всего полностью оста-
новите его, и до упора поднимите
рычаг стояночного тормоза. Затем
переведите селектор выбора диапа-
зона в положение "Р".
Если Вы собираетесь оставить авто-
мобиль без присмотра, заглушите дви-
гатель и выньте ключ зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
При остановке на уклоне обязательно
сначала до упора поднимите рычаг
стояночного тормоза, и только потом
переведите селектор выбора диапа-
зона в положение "Р". Если сначала
перевести селектор в положение "Р"
и только затем поднять рычаг сто-
„яночного тормоза, то может оказать-
ся, что при попытке возобновить дви-
жение Вы не сможете перевести се-
лектор КПП в другое положение.
Трансмиссия Супер
Селект 4WD-i (SS4-i)*
С помощью рычага выбора режимов
работы трансмиссии (А), можно от-
ключать или включать привод на пе-
редние колеса. Выбор режима рабо-
ты трансмиссии следует осуществлять
в соответствии с дорожными услови-
ями.
На щитке приборов имеется индика-
тор режима работы трансмиссии,
который информирует о режиме ра-
боты трансмиссии в данный момент
времени. См. раздел «Индикатор
режима работы трансмиссии « (стр.5-
24).
Режимы работы трансмиссии
2Н (Привод на задние колеса, вклю-
чена прямая передача)
При движении по обычным сухим
дорогам и экономичном режиме дви-
жения по автомагистралям.
4Н (Привод на все колеса, включе-
на прямая передача)
При движении по обычным сухим
дорогам, автомагистралям и скольз-
ким дорогам.
4HLc (Привод на все колеса, вклю-
чена прямая передача, межосевой
дифференциал заблокирован)
При движении по глубокому снегу
или песку.
4LLc (Привод на все колеса, вклю-
чена понижающая передача, межо-
севой дифференциал заблокирован)
При подъеме на крутые уклоны или
спуске с них или движении по пло-
хим дорогам, например, покрытым
грязью (особенно когда на колесах
требуется повышенный крутящий мо-
мент).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с автоматической
КПП включение в трансмиссии ре-
.
5-21
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
жима «4LLc» приводит к запрету
переключения на четвертую переда-
чу (независимо от положения кнопки
разрешения включения четвертой
передачи).
Положения рычага выбора
режима работы трансмиссии
Рычаг выбора режимов работы транс-
миссии можно переключать в ука-
занные выше положения, как при
остановленном автомобиле, так и во
время движения.
[Для автомобилей с механической ко-
робкой передач]
Если требуется изменить режим ра-
боты трансмиссии во время движе-
ния автомобиля, то отпустите педаль
управления дроссельной заслонкой и
переведите рычаг выбора режима ра-
боты раздаточной коробкой в нужное
Вам положение (автомобиль при этом
должен двигаться только прямо).
[Для автомобилей с автоматической
коробкой передач]
Если требуется изменить режим ра-
боты трансмиссии в случае непод-
вижного автомобиля, то установите
селектор выбора диапазона в поло-
жение "N", и после этого переведите
рычаг выбора режима работы транс-
миссии в нужное Вам положение. Если
же требуется изменить режим рабо-
ты трансмиссии во время движения
автомобиля, то селектор выбора диа-
пазона должен находиться в положе-
нии "D", отпустите педаль управления
дроссельной заслонкой и переведите
рычаг выбора режима работы транс-
миссии в нужное Вам положение (ав-
томобиль при этом должен двигаться
только прямо).
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Рычаг выбора режима работы
трансмиссии можно переключать
из положения «2Н» в «4Н» об-
ратно при скорости движения не
более 100 км/ч.
(2) При медленном переводе рычага
выбора режима работы трансмис-
сии из положения «2Н» в поло-
жение «4Н» в трансмиссии мо-
жет появиться посторонний шум.
В этом случае верните рычаг об-
ратно в положение «2Н» и, убе-
5-22
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
дившись в том, что индикатор
режима работы трансмиссии по-
казывает режим «2Н», попробуй-
те вновь перевести рычаг в по-
ложение «4Н».
(3) При переключении рычага выбо-
ра режима работы трансмиссии
из положения «2Н» в положение
«4Н» сразу после начала движе-
ния в регионе с холодным клима-
том в трансмиссии может появить-
ся посторонний шум. В этом слу-
чае попробуйте переключить ры-
чаг выбора режимов трансмис-
сии в положение «4Н» при не-
подвижном автомобиле.
(4) В процессе переключения рыча-
га выбора режима работы транс-
миссии из положения «4Н» в по-
ложение «4HLc» при неподвиж-
ном автомобиле индикатор режи-
ма работы трансмиссии может ми-
гать. В этом случае движение
следует начать с малой скорости.
Увеличение скорости движения
возможно только после того, как
индикатор начнет гореть не ми-
гая (см. раздел "Индикатор режи-
ма работы трансмиссии" на стр.5-
24).
Рычаг выбора режима работы транс-
миссии можно переключать в ука-
занные выше положения только ког-
да автомобиль неподвижен.
[Для автомобилей с механической
коробкой передач]
Это переключение можно осуществить,
только нажав на рычаг выбора режи-
ма работы трансмиссии (утопив ру-
коятку вниз), при этом предваритель-
но необходимо выжать педаль сцеп-
ления или перевести рычаг переклю-
чения передач в положение "N".
[Для автомобилей с автоматической
коробкой передач]
Это переключение можно осуществить
после перевода селектора в поло-
жение "N", нажав на рычаг выбора
режима работы трансмиссии (утопив
рукоятку вниз).
<!>
Внимание!
(1) Не переключайте рычаг выбо-
ра режимов трансмиссии при
буксовании задних колес ав-
томобиля.
(2) Режим полного привода с бло-
кировкой межосевого диффе-
ренциала ("4HL.C" или "4LI_c")
не рекомендуется использо-
вать на сухих дорогах с твер-
дым покрытием, это может
привести к преждевременно-
му износу шин, повышенному
расходу топлива и возникно-
вению повышенного шума.
Кроме того, в этом случае по-
вышается температура масла
в дифференциалах, что может
привести к повреждению транс-
миссии.
В этих условиях следует выб-
рать режим "2Н" или "4Н".
5-23
ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ
Индикатор режима работы
трансмиссии
Если ключ в замке зажигания нахо-
дится в положении «ON», то распо-
ложенный на щитке приборов инди-
катор режима работы трансмиссии,
показывает режим ее работы. В при-
веденной ниже таблице показаны
состояния индикатора режима рабо-
ты трансмиссии.
Положение
рычага выбора
режима работы
трансмиссии
2Н
4Н
4HLc
4LLc
Состояние
индикатора режима
работы трансмиссии
(2WD/4WD)
...индикатор горит;
...индикатор не горит
А - индикатор привода на задние ко-
леса
В - индикатор привода на передние
колеса
С - индикатор блокировки межосевого
дифференциала
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения инди-
катор режима работы трансмис-
сии может мигать.
Если индикатор мигает, то следу-
ет принять следующие меры пре-
досторожности:
• Если автомобиль находится в
повороте, то в трансмиссии мо-
жет появиться дополнительный
шум шестерен. Соответственно,
переключение следует произво-
дить только в том случае, когда
автомобиль двигается строго пря-
молинейно.
• Если переключение из режима
"4Н" в режим "4HLc" выполнено
на неподвижном автомобиле, то
начать движение можно только с
малой скоростью. Увеличить ско-
5-24
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст