Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 119
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-108
Примечание
*
: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)
Измерение на разъеме В-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) и измеряйте напряжение со
стороны провода пробника.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В.
При температуре охлаждающей жидкости
20°С: 2,3 – 2,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
40°С: 1,3 – 1,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
80°С: 0,3 – 0,9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным
блоком управления двигателем,
отремонтируйте, если необходимо.
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-193*).
OK
Отремонтируйте
NG
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-109
Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Спустя 60 с. после включения зажигания, или сразу после запуска двигателя.
Условия проверки
•
Когда в течение 4
х
секунд после установки датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.)
выходное напряжение датчика 2 В или больше в течение 4
х
секунд;
или
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше в течение 4
х
секунд.
• Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи датчика положения
дроссельной заслонки;
• Неправильная установка положения ON (ВКЛ.)
датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки;
• Короткое замыкание в линии сигнала датчика-
выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки;
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП>
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки)
Норма: См. стр.13А-176, СПРАВОЧНАЯ
ТАБЛИЦА ДАННЫХ.
Проведите измерения на разъеме B-07
датчика положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Измерьте сопротивление между выводом
1 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Измерение на разъеме С-167
электронного блока управления
двигателем
• Измерьте напряжение на выводах
разъема электронного блока
управления двигателем.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 42 и
"массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте состояние датчика положения
дроссельной заслонки. (См. стр.13А-194*).
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъем
С-167
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
С-167
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-07.
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
OK
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С-167
Отремонтируйте
NG
OK
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-110
Примечание
*
: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)
Код № Р0125 Система обратной связи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе не менее 80°С.
• Осуществляется регулирование стехиометрического состава
топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного
датчика.
• Не осуществляется торможение, в том числе двигателем
Условия проверки
• В течение, по меньшей мере, 30 секунд выходное напряжение переднего
кислородного датчика правой головки блока цилиндров было больше или
меньше величины 0,5 В.
• В течение по меньшей мере 30 секунд выходное напряжение переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров было больше или
меньше величины 0,5 В.
• Неисправность переднего кислородного датчика;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров;
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем
Продолжение с предыдущей страницы.
Проведите измерения на разъеме B-07 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов
МВ991536 и измеряйте напряжение со
стороны провода пробника.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: 4,8-5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью нажата:
4,5 – 5,5 В.
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
Измерение на разъеме C-166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления двигателем.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 78 и
“массой”
Норма: Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью нажата:
4,5 – 5,5 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
Отрегулируйте положение датчика
положения дроссельной заслонки.
(См. стр. 13А-– 184*)
Проверьте разъем
С-166
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-166.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
С-166.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем.
NG
OK
(3) NG
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-111
Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов
• Измерьте сопротивление между выводом 1
и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
Проверьте разъемы
В – 106, В - 108.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 1 и "массой"
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным
блоком управления двигателем.
NG
OK
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 0, 5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
Норма: Периодически изменяется между
0 В и 0,8 В.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
С-167.
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
OK
Проверьте передний кислородный
датчик правой головки блока цилиндров
(См. стр. 13А –193.)
OK
Проверьте разъем
С-166
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости
отремонтируйте.
Перейдите на следующую страницу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст