Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 119

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-108

Примечание

*

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)

Измерение на разъеме В-33 датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) и измеряйте напряжение со
стороны провода пробника.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей

жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости

20°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости

40°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости

80°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости двигателя и электронным
блоком управления двигателем,

отремонтируйте, если необходимо.

NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр.13А-193*).

OK

Отремонтируйте

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

OK

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-109

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Спустя 60 с. после включения зажигания, или сразу после запуска двигателя.
Условия проверки

Когда в течение 4

х

секунд после установки датчика-выключателя полностью

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.)
выходное напряжение датчика 2 В или больше в течение 4

х

секунд;

или
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше в течение 4

х

секунд.

• Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки

• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи датчика положения
дроссельной заслонки;

• Неправильная установка положения ON (ВКЛ.)

датчика-выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки;

• Короткое замыкание в линии сигнала датчика-

выключателя полностью закрытого положения
дроссельной заслонки;

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки)

Норма: См. стр.13А-176, СПРАВОЧНАЯ

ТАБЛИЦА ДАННЫХ.

Проведите измерения на разъеме B-07
датчика положения дроссельной заслонки.
• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Измерьте сопротивление между выводом

1 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Измерение на разъеме С-167
электронного блока управления
двигателем
• Измерьте напряжение на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 42 и

"массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте состояние датчика положения

дроссельной заслонки. (См. стр.13А-194*).

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем
С-167

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем
С-167

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком

управления двигателем

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем B-07.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С-167

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-110

Примечание

*

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611)

Код № Р0125 Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе не менее 80°С.
• Осуществляется регулирование стехиометрического состава

топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного
датчика.

• Не осуществляется торможение, в том числе двигателем
Условия проверки
• В течение, по меньшей мере, 30 секунд выходное напряжение переднего

кислородного датчика правой головки блока цилиндров было больше или
меньше величины 0,5 В.

• В течение по меньшей мере 30 секунд выходное напряжение переднего

кислородного датчика левой головки блока цилиндров было больше или
меньше величины 0,5 В.

• Неисправность переднего кислородного датчика;
• Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое

замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров;

Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое
замыкание жгута проводов в цепи переднего
кислородного датчика левой головки блока цилиндров;

Неисправность электронного блока управления
двигателем

Продолжение с предыдущей страницы.

Проведите измерения на разъеме B-07 датчика
положения дроссельной заслонки.
• Используйте жгут тестовых проводов

МВ991536 и измеряйте напряжение со
стороны провода пробника.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Педаль акселератора полностью

отпущена: 0,3 – 1,0 В.

Педаль акселератора полностью нажата:

4,5 – 5,5 В.

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

Измерение на разъеме C-166 электронного
блока управления двигателем
• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления двигателем.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Измерьте напряжение между выводом 78 и

“массой”

Норма: Педаль акселератора полностью

отпущена: 0,3 – 1,0 В.

Педаль акселератора полностью нажата:

4,5 – 5,5 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Отрегулируйте положение датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр. 13А-– 184*)

Проверьте разъем
С-166

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-166.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем
С-166.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

OK

(3) NG

MPI<6A1> -

Поиск неисправностей

13A-111

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов

• Измерьте сопротивление между выводом 1

и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Проверьте разъемы
В – 106, В - 108.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме В – 106 переднего
кислородного датчика левой головки блока
цилиндров.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

• Сопротивление между выводом 1 и "массой"

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком левой
головки блока цилиндров и электронным

блоком управления двигателем.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме В – 108 переднего
кислородного датчика правой головки блока
цилиндров.
Подсоедините к разъему жгут тестовых
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны
проводов пробника.
• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

Норма: 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

Норма: Периодически изменяется между

0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем
С-167.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

OK

Проверьте передний кислородный
датчик правой головки блока цилиндров

(См. стр. 13А –193.)

OK

Проверьте разъем
С-166

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком
правой головки блока цилиндров и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Перейдите на следующую страницу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности