Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 111

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-76

Поз.№

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки

Страница

Температура
воздуха во
впускном
коллекторе:

- 20°С

- 20°С

0°С

0°С

20°С

20°С

40°С

40°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя

80°С

80°С

Код №
Р0110

13 А – 14

Дроссельная
заслонка
полностью
закрыта (режим
холостого хода)

300 – 1000 мВ

Постепенное
открывание
дроссельной
заслонки

Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная
заслонка
полностью
открыта

4500 – 5500 мВ

Код №
Р0120

13 А – 18

16

Напряжение
питания

Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Методика
№ 26

13 А –68

Двигатель не
работает

ВЫКЛ,

18

Сигнал
включения
стартера

(Цепь контакта
ST замка
зажигания)

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

ВКЛ.

Методика
№ 29

13 А – 71

Температура
охлаждающей
жидкости:

- 20°С

- 20°С

0°С

0°С

20°С

20°С

40°С

40°С

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя

80°С

80°С

Код №
Р0115

13 А –16

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-77

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки

Страница

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером.

Тахометр
подсоединен

Сравните показания
тахометра и MUT-II

Совпадение
показаний

Температура
охлаждающей
жидкости:

- 20°С

1275- 1475 мин

-1

0°С

1225- 1425 мин

-1

20°С

1100- 1300 мин

-1

40°С

950-1150 мин

-1

22

Датчик
положения
коленчатого вала

Двигатель работает
на холостом ходу.

Датчик (-
выключатель)
полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ВКЛ.

80°С

650 –850 мин

-1

Код №
Р0115

13 А –32

24

Датчик скорости
автомобиля

Автомобиль движется со скоростью 40 км/час

Приблизительно
40 км/час

Код №
Р0500

13 А –39

Высота: 0 м

101 КПа

Высота 600 м

95 КПа

Высота 1200 м

88 КПа

25

Датчик
абсолютного
(барометрическо
го) давления
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания:

в положении ON (ВКЛ.)

Высота: 1800 м

81 КПа

Код №
Р0105

13 А –12

Дроссельная
заслонка полностью
закрыта (режим
холостого хода)

ВКЛ.

26

Датчик (-
выключатель)

полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)

Периодически нажимайте
и отпускайте педаль
акселератора

Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта

ВЫКЛ. *

2

Код №
Р0510

13 А –41

Рулевое колесо
неподвижно

ВЫКЛ.

27

Датчик

(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления

Двигатель:

Режим холостого хода

Рулевое колесо
поворачивается

ВКЛ.

Код №
Р0551

13 А –42

Выключатель
кондиционера
OFF (ВЫКЛ.)

ВЫКЛ.

28

Выключатель
кондиционера

Двигатель на холостом
ходу. (При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор)

Выключатель
кондиционера
ON (ВКЛ.)

ВКЛ.

Методика
№ 30

13 А –72

Положения
селектора:

P или N

P или N

29

Выключатель
блокировки
стартера
<АКПП>
(переключатель
селектора АКПП)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Положения
селектора:
D, 2, L или R

D, 2, L или R

Методика
№ 29

13А–71

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-78

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки

Страница

Когда температура
жидкости 0°С

осуществляется
одновременный
впрыск во все
цилиндры

12 – 19 мсек

Температура
охлаждающей
жидкости 20°С

26 – 40 мсек

Форсунки*3

Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером.

Температура
охлаждающей
жидкости 20°С

6,0 –9,1мсек

Двигатель работает
на холостом ходу

1,6 – 2,8 мсек

2500 мин

-1

1,4 -2,6 мсек

41

Форсунки*4

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)

Резкое нажатие на
педаль акселератора

Возрастает

-

-

Двигатель работает
на холостом ходу

2 – 18° до ВМТ

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

Двигатель прогрет.
Подсоединена
стробоскопическая
лампа

(Для определения
фактического угла
опережения зажигания)

2500 мин

18 – 38 ° до ВМТ

Код №
Р0300

13А–29

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.

2 – 25 шагов

Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. ! ВКЛ,

Увеличивается
на 10 – 70 шагов

45

Положение
шагового
серводвигателя
регулятора
холостого хода
(ISC)

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С

Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование

Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)

Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ВКЛ.

Двигатель работает на
холостом ходу.

При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор
кондиционера.

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
Положение
селектора: N ! D

Увеличивается
на 5 – 50 шагов

-

-

Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.

ВЫКЛ. (Муфта
компрессора
кондиционера не
работает)

49

Реле
кондиционера

Двигатель прогрет. /
Двигатель работает на
холостом ходу.

Выключатель
кондиционера: ВКЛ.

ВКЛ.
(Включается
муфта
компрессора
кондиционера)

Методика
№ 30

13А –72

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-79

Поз.

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки

Страница

59

Задний
кислородный
датчик

Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

600- 1000 мВ

Код№
Р0136

13А –24

81

Долгосрочная
коррекция
топливоподачи

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)

- 12,5 – 12,5%

Код №
Р0170

13А –27

82

Краткосрочная
(быстрая)
коррекция
топливоподачи

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)

- 30 – 25%

Код №
Р0170

13А –27

Работает на
холостом ходу

15 – 35%

87

Значение
расчетной
нагрузки
(calculation load
value)

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

15 – 35%

-

-

2500 мин

-1

Управление с
обратной связью

88

Управление
топливоподачей

Двигатель прогрет

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

Управление без
обратной связи –при
движении
автомобиля (drive
condition)

Код №
Р0125

13А –20

Холостой ход

0 В

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

0,6 – 1,0 В

А1

Кислородный
датчик (датчик 1)

Двигатель прогрет

2500 мин

-1

0,4 В или меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В

Код №
Р0130

13А –21

А2

Кислородный
датчик

(датчик 2)

Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".

Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код №
Р0136

13А –24

Отпустите педаль
акселератора

0,6 – 20 %

Плавно нажимайте
педаль
акселератора

Возрастает
пропорционально
ходу педали

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угла
открытия)

Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С.

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)

Нажмите
полностью педаль
акселератора

80 – 100 %

Код №
Р0120

13А –18

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности