Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 111
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-76
Поз.№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки
№
Страница
Температура
воздуха во
впускном
коллекторе:
- 20°С
- 20°С
0°С
0°С
20°С
20°С
40°С
40°С
13
Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя
80°С
80°С
Код №
Р0110
13 А – 14
Дроссельная
заслонка
полностью
закрыта (режим
холостого хода)
300 – 1000 мВ
Постепенное
открывание
дроссельной
заслонки
Возрастает
пропорционально
углу открытия
дроссельной
заслонки
14
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Дроссельная
заслонка
полностью
открыта
4500 – 5500 мВ
Код №
Р0120
13 А – 18
16
Напряжение
питания
Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети
Методика
№ 26
13 А –68
Двигатель не
работает
ВЫКЛ,
18
Сигнал
включения
стартера
(Цепь контакта
ST замка
зажигания)
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером
ВКЛ.
Методика
№ 29
13 А – 71
Температура
охлаждающей
жидкости:
- 20°С
- 20°С
0°С
0°С
20°С
20°С
40°С
40°С
21
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.) или
во время работы двигателя
80°С
80°С
Код №
Р0115
13 А –16
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-77
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки
№
Страница
•
Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером.
•
Тахометр
подсоединен
Сравните показания
тахометра и MUT-II
Совпадение
показаний
Температура
охлаждающей
жидкости:
- 20°С
1275- 1475 мин
-1
0°С
1225- 1425 мин
-1
20°С
1100- 1300 мин
-1
40°С
950-1150 мин
-1
22
Датчик
положения
коленчатого вала
•
Двигатель работает
на холостом ходу.
•
Датчик (-
выключатель)
полностью закрытого
положения
дроссельной
заслонки: ВКЛ.
80°С
650 –850 мин
-1
Код №
Р0115
13 А –32
24
Датчик скорости
автомобиля
Автомобиль движется со скоростью 40 км/час
Приблизительно
40 км/час
Код №
Р0500
13 А –39
Высота: 0 м
101 КПа
Высота 600 м
95 КПа
Высота 1200 м
88 КПа
25
Датчик
абсолютного
(барометрическо
го) давления
воздуха во
впускном
коллекторе
Ключ зажигания:
в положении ON (ВКЛ.)
Высота: 1800 м
81 КПа
Код №
Р0105
13 А –12
Дроссельная
заслонка полностью
закрыта (режим
холостого хода)
ВКЛ.
26
Датчик (-
выключатель)
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания: в
положении ON (ВКЛ.)
Периодически нажимайте
и отпускайте педаль
акселератора
Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта
ВЫКЛ. *
2
Код №
Р0510
13 А –41
Рулевое колесо
неподвижно
ВЫКЛ.
27
Датчик
(-выключатель)
давления
жидкости в
гидросистеме
усилителя
рулевого
управления
Двигатель:
Режим холостого хода
Рулевое колесо
поворачивается
ВКЛ.
Код №
Р0551
13 А –42
Выключатель
кондиционера
OFF (ВЫКЛ.)
ВЫКЛ.
28
Выключатель
кондиционера
Двигатель на холостом
ходу. (При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор)
Выключатель
кондиционера
ON (ВКЛ.)
ВКЛ.
Методика
№ 30
13 А –72
Положения
селектора:
P или N
P или N
29
Выключатель
блокировки
стартера
<АКПП>
(переключатель
селектора АКПП)
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
Положения
селектора:
D, 2, L или R
D, 2, L или R
Методика
№ 29
13А–71
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-78
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки
№
Страница
Когда температура
жидкости 0°С
осуществляется
одновременный
впрыск во все
цилиндры
12 – 19 мсек
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
26 – 40 мсек
Форсунки*3
Коленчатый вал двигателя
проворачивается
стартером.
Температура
охлаждающей
жидкости 20°С
6,0 –9,1мсек
Двигатель работает
на холостом ходу
1,6 – 2,8 мсек
2500 мин
-1
1,4 -2,6 мсек
41
Форсунки*4
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
Резкое нажатие на
педаль акселератора
Возрастает
-
-
Двигатель работает
на холостом ходу
2 – 18° до ВМТ
44
Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы
•
Двигатель прогрет.
Подсоединена
стробоскопическая
лампа
•
(Для определения
фактического угла
опережения зажигания)
2500 мин
18 – 38 ° до ВМТ
Код №
Р0300
13А–29
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
2 – 25 шагов
Выключатель
кондиционера:
ВЫКЛ. ! ВКЛ,
Увеличивается
на 10 – 70 шагов
45
Положение
шагового
серводвигателя
регулятора
холостого хода
(ISC)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С
•
Выключены все
приборы освещения,
электровентилятор
системы охлаждения и
дополнительное
оборудование
•
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение селектора
Р (АКПП)
•
Датчик-выключатель
полностью закрытого
положения
дроссельной заслонки:
ВКЛ.
•
Двигатель работает на
холостом ходу.
•
При включении
выключателя
кондиционера должен
включаться компрессор
кондиционера.
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
Положение
селектора: N ! D
Увеличивается
на 5 – 50 шагов
-
-
Выключатель
кондиционера: ВЫКЛ.
ВЫКЛ. (Муфта
компрессора
кондиционера не
работает)
49
Реле
кондиционера
Двигатель прогрет. /
Двигатель работает на
холостом ходу.
Выключатель
кондиционера: ВКЛ.
ВКЛ.
(Включается
муфта
компрессора
кондиционера)
Методика
№ 30
13А –72
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-79
Поз.
№
Проверяемый
параметр
Условия проверки
Норма
Методика
проверки
№
Страница
59
Задний
кислородный
датчик
•
Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
600- 1000 мВ
Код№
Р0136
13А –24
81
Долгосрочная
коррекция
топливоподачи
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)
- 12,5 – 12,5%
Код №
Р0170
13А –27
82
Краткосрочная
(быстрая)
коррекция
топливоподачи
Прогретый двигатель работает при 2500 мин
-1
без нагрузки (осуществляется управление с
обратной связью)
- 30 – 25%
Код №
Р0170
13А –27
Работает на
холостом ходу
15 – 35%
87
Значение
расчетной
нагрузки
(calculation load
value)
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
15 – 35%
-
-
2500 мин
-1
Управление с
обратной связью
88
Управление
топливоподачей
Двигатель прогрет
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
Управление без
обратной связи –при
движении
автомобиля (drive
condition)
Код №
Р0125
13А –20
Холостой ход
0 В
Резкое нажатие на
педаль
акселератора
0,6 – 1,0 В
А1
Кислородный
датчик (датчик 1)
Двигатель прогрет
2500 мин
-1
0,4 В или меньше, и
изменения
0,6 – 1,0В
Код №
Р0130
13А –21
А2
Кислородный
датчик
(датчик 2)
•
Мех. КПП: 2-ая
передача, АКПП
:Селектор в положении
"L".
•
Движение при
большом угле
открытия дроссельной
заслонки
3500 мин
-1
0,6 – 1,0 В
Код №
Р0136
13А –24
Отпустите педаль
акселератора
0,6 – 20 %
Плавно нажимайте
педаль
акселератора
Возрастает
пропорционально
ходу педали
8А
Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угла
открытия)
•
Температура
охлаждающей
жидкости 80 – 95°С.
•
Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)
(двигатель не
работает)
Нажмите
полностью педаль
акселератора
80 – 100 %
Код №
Р0120
13А –18
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст