Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 97

MPI<4G1>-

Поиск неисправностей

13A-20

Код № Р0125 Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического

состава смеси.

• Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки
• В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика

чуть выше или ниже 0,5 В.

• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

• Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем
C-46.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема

переднего кислородного датчика.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: : 0, 5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный
датчик.

(См. стр.13А-89).

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 76 <МКПП>,

71 <АКПП> и “массой“.

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-21

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
• Спустя три минуты после запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1

или больше.

• Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной

скоростью.

Условия проверки:
• Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 2800 мин

-1

или меньше

примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть
- 2800 мин

-1

или больше (по аналогии с Каризмой

2001).

• Во время движения автомобиля.
• Во время управления с обратной связью составом топливовоздушной смеси.
Условия проверки:
• Выходная частота переднего кислородного датчика шесть или меньше

за 10 секунд.

• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MPI<4G6> -

Поиск неисправностей

13A-22

Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

• Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ома или меньше

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем
C-46

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема

кислородного датчика.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте передний кислородный
датчик.

(См. стр. 13А-89).

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Частота вращения коленчатого вала

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

.

• Напряжение между выводом 76 <МКПП>,

71 <АКПП> и “массой“.

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Отремонтируйте

NG

MPI<4G6>-

Поиск неисправностей

13A-23

Код № P0135 Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше.
• Нагревательный элемент

переднего кислородного датчика включен.

• Частота вращения коленчатого вала не менее 50 мин

-1

.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее
3,5 А.

• Неисправность нагревателя переднего кислородного

датчика.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем

C-46

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме С –38 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах электронного

блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП < АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 60 <МКПП>,

3 <АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

C-31

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Сопротивление между выводами 3 и 4

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и
между передним кислородным датчиком и

управляющим реле.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности