Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство — часть 97
MPI<4G1>-
Поиск неисправностей
13A-20
Код № Р0125 Система обратной связи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического
состава смеси.
• Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки
• В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика
чуть выше или ниже 0,5 В.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего
кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем
C-46.
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема
переднего кислородного датчика.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: : 0, 5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте передний кислородный
датчик.
(См. стр.13А-89).
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
(1) NG
Замените
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 76 <МКПП>,
71 <АКПП> и “массой“.
Норма:: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-21
Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Спустя три минуты после запуска двигателя.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин
-1
или больше.
• Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной
скоростью.
Условия проверки:
• Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,
когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Режим проверки:
• Частота вращения коленчатого вала двигателя 2800 мин
-1
или меньше
примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - 2800 мин
-1
или больше (по аналогии с Каризмой
2001).
• Во время движения автомобиля.
• Во время управления с обратной связью составом топливовоздушной смеси.
Условия проверки:
• Выходная частота переднего кислородного датчика шесть или меньше
за 10 секунд.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего
кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-22
Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
• Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте разъем
C-46
Отремонтируйте
NG
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Измерение на разъеме C-46 переднего
кислородного датчика.
• Измерьте напряжение на выводах разъема
кислородного датчика.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1.
(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма:: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –176 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте передний кислородный
датчик.
(См. стр. 13А-89).
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
(1) NG
Замените
NG
(2) NG
OK
Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
Измерение на разъеме С – 40 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
разъеме С – 175 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Частота вращения коленчатого вала
прогретого двигателя: 2500 мин
-1
.
• Напряжение между выводом 76 <МКПП>,
71 <АКПП> и “массой“.
Норма: попеременно изменяется от
0 В до 0,8 В и наоборот.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.
NG
OK
OK
Проверьте разъемы
С – 40 <МКПП>, С –175 <АКПП>
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей)
Отремонтируйте
NG
MPI<4G6>-
Поиск неисправностей
13A-23
Код № P0135 Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше.
• Нагревательный элемент
переднего кислородного датчика включен.
• Частота вращения коленчатого вала не менее 50 мин
-1
.
• (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин
-1
.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки
• В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель
переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее
3,5 А.
• Неисправность нагревателя переднего кислородного
датчика.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя
переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте разъем
C-46
Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме С –38 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме С – 177
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП < АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 60 <МКПП>,
3 <АКПП> и “массой”
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте разъем
C-31
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим
реле, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
OK
OK
Измерение на разъеме C-46 переднего кислородного
датчика.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Сопротивление между выводами 3 и 4
Норма: 4,5 – 8,0 Ом.
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С –38<МКПП>, С –177 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и
между передним кислородным датчиком и
управляющим реле.
OK
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст