Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 857
13B
-260
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверка жгута между контактами
№ 2 на разъёме катушки зажигания на
каждом из цилиндров и "массой" кузова
•
Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва
и повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте и отремонтируйте жгут между
контактом № 3 (на каждой из катушек
зажигания) и разъёмом C@123 блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь сигнала на
предмет обрыва/короткого
замыкания или повреждения.
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK300308
1
2
3
AC
Разъём
со стороны жгута
B@113 (GR)
B@104 (GR)
Разъёмы: BO104, BO113
AK301228
1
14
4
19
5
22
6
17
8
15
9
18
7
20
16
2
1312
23
24
25
26
21
3
10
11
AB
Разъём: CO123
C@123 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@123 (Y)
13B
-261
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 16: Сбой угола опережения зажигания
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность может быть вызвана отказом
датчика положения коленчатого вала,
отказом датчика положения распредвала,
неправильно установленным ремнём ГРМ
или иными причинами.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ датчика положения коленчатого вала.
•
Отказ датчика положения распредвала .
•
Неправильно установленный ремень ГРМ.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка формы сигнала
на контактах датчика положения
коленчатого вала и датчика положения
распредвала (используется осциллограф)
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MD998478, чтобы подключиться к разъёму
B@116, и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
AK301200
1
2
3
AB
Разъём: BO116
B@116 (B)
Разъём со стороны жгута
Датчик положения
коленчатого вала
AK301201
1
2
3
AB
Разъём: BO107
B@107 (B)
Разъём со стороны жгута
13B
-262
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Датчик положения распределительного
вала
•
Воспользуйтесь проверочным жгутом
MB991709, чтобы подключиться к разъёму
B@107 датчика положения распредвала,
и выполните измерение на контактах
проверочного жгута.
•
Двигатель: В режиме холостого хода
•
Коробка передач: Нейтраль
•
Напряжение между контактом № 2
и "массой".
НОРМА: Взаимное расположение
импульсов на экране осциллографа
должно быть таким, как на
CTP.13B-349
.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3.
НЕТ :
Переходите к Этапу 4.
ЭТАП 3. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
ЭТАП 4. Проверка установки датчиков
положения коленчатого вала и распредвала
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 5. Проверьте положение меток
в приводе ГРМ
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Исправьте положение меток.
ЭТАП 6. Проверка лопаток датчика
положения коленчатого вала
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7.
НЕТ :
Замените задающий диск датчика
положения коленчатого вала.
ЭТАП 7. Проверка задающей втулки датчика
положения распредвала
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8.
НЕТ :
Замените задающую втулку датчика
положения распредвала.
ЭТАП 8. Замените датчик положения
коленчатого вала
•
После замены датчика положения
коленчатого вала вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Окончание проверки.
ЭТАП 9. Замените датчик положения
распределительного вала
•
После замены датчика положения
распредвала вновь проверьте присутствие
признаков неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки"
CTP.00-6
).
13B
-263
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 17: Двигатель не выключается
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправность, возможно, вызвана
неплотностью форсунки (течь топлива).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неисправная форсунка.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка факела распыла
форсунки
•
Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Замените форсунку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст