Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 858
13B
-264
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, отказ топливной системы,
недостаточная компрессия и иные причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Неправильный состав рабочей смеси.
•
Неисправность системы зажигания.
•
Неисправность системы подачи топлива.
•
Неисправность системы впуска/выпуска.
•
Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.
•
Низкая компрессия.
•
Неисправность каталитического
нейтрализатора.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III
B: Записан ли в память код неисправности?
ДА :
Таблица кодов неисправностей
(См.
CTP.13B-19
).
НЕТ :
Переходите к Этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки
•
Проверьте звук работы форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Слышен ли звук работы?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.
(См.
CTP.13B-105
, Код №. P0201: Цепь
форсунки 1).
(См.
CTP.13B-110
, Код №. P0202: Цепь
форсунки 2).
(См.
CTP.13B-115
, Код №. P0203: Цепь
форсунки 3).
(См.
CTP.13B-120
, Код №. P0204: Цепь
форсунки 4).
ЭТАП 3. Проверка угла опережения
зажигания
•
Установочное значение угла опережения
зажигания (См. главу 11C, "Технические
операции, выполняемые на автомобиле",
CTP.11C-10
.)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 4 .
НЕТ :
Проверьте правильность установки
зажигания (См. "Процедура проверки
16",
CTP.13B-261
).
ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха
b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха
на впуске.
c. Позиция 21: Датчик температуры
охлаждающей жидкости
d. Позиция 25: Датчик атмосферного
давления.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,
CTP.13B-19
).
ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 6 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
13B
-265
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.
CTP.13B-358
).
ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III
•
См. перечень данных в справочной таблице,
CTP.13B-329
.
a. Позиция 11: Передний кислородный
датчик
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9.
НЕТ :
Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,
CTP.13B-74
).
ЭТАП 9. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера
•
Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. Глава 17, "Система
понижения токсичности
−
Система
улавливания паров топлива",
CTP.17-14
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10.
НЕТ :
Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.
ЭТАП 10. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",
CTP.17-20
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Замените электровакуумный клапан
EGR.
ЭТАП 11. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)
•
Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",
CTP.17-18
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Замените клапан системы EGR.
ЭТАП 12. Проверка давления топлива
•
Измерение давления топлива
(См.
CTP.13B-360
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 13. Проверка собственно клапана
системы принудительной вентиляции
картера
•
Проверьте собственно клапан системы
принудительной вентиляции картера
(См. Глава 17, "Система понижения
токсичности
−
Система улавливания паров
топлива ",
CTP.17-11
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 14 .
НЕТ :
Замените клапан системы
принудительной вентиляции картера.
ЭТАП 14. Проверка свечи зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 15.
НЕТ :
Замените свечу зажигания.
ЭТАП 15. Проверка высоковольтного
провода
•
Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 16.
НЕТ :
Замените высоковольтный провод.
13B
-266
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 16. Проверка собственно катушки
зажигания
•
Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.16-34
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 17.
НЕТ :
Замените катушку зажигания.
ЭТАП 17. Проверка компрессии
•
Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",
CTP.11C-13
).
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 18.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 18. Проверка факела распыла
форсунки
•
Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.
CTP.13B-368
).
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Переходите к Этапу 19 .
НЕТ :
Замените форсунку.
ЭТАП 19. Замена каталитического
нейтрализатора
•
После замены каталитического
нейтрализатора вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Окончание проверки.
13B
-267
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
Процедура проверки 19: Аккумуляторная батарея разряжается
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
•
Причиной неисправности может быть отказ
генератора, отказ в цепи управления
генератором и иные причины.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
•
Отказ аккумуляторной батареи.
•
Короткое замыкание в цепи контакта G
генератора.
•
Неисправность генератора.
•
Отказ блока управления двигателем.
ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ
NOTE: .
*1: Автомобили с левосторонним
расположением рулевого колеса.
*2: Автомобили с правосторонним
расположением рулевого колеса.
ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи
•
Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.
НОРМА: 8 В или более
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 2.
НЕТ :
Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",
CTP.54A-5
).
ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Промежуточный разъём BO18
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 3 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 3. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны штырькового разъёма ("папы").
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 5
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 5.
НЕТ :
Переходите к Этапу 4.
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст