Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 858

13B

-264

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 18: Запах, белый дым, чёрный дым и высокое содержание СО/СН
в режиме холостого хода

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ
системы зажигания, неправильный состав
рабочей смеси, отказ топливной системы,
недостаточная компрессия и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильный состав рабочей смеси.

Неисправность системы зажигания.

Неисправность системы подачи топлива.

Неисправность системы впуска/выпуска.

Отказ системы снижения токсичности
отработавших газов.

Низкая компрессия.

Неисправность каталитического
нейтрализатора.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА :

Таблица кодов неисправностей
(См.

CTP.13B-19

).

НЕТ :

Переходите к Этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка звука работы форсунки

Проверьте звук работы форсунки
(См.

CTP.13B-368

).

B: Слышен ли звук работы?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Определите, на каком цилиндре
возникла неисправность с подачей
топлива.

(См.

CTP.13B-105

, Код №. P0201: Цепь

форсунки 1).

(См.

CTP.13B-110

, Код №. P0202: Цепь

форсунки 2).

(См.

CTP.13B-115

, Код №. P0203: Цепь

форсунки 3).

(См.

CTP.13B-120

, Код №. P0204: Цепь

форсунки 4).

ЭТАП 3. Проверка угла опережения
зажигания

Установочное значение угла опережения
зажигания (См. главу 11C, "Технические
операции, выполняемые на автомобиле",

CTP.11C-10

.)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ :

Проверьте правильность установки
зажигания (См. "Процедура проверки
16",

CTP.13B-261

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха

на впуске.

c. Позиция 21: Датчик температуры

охлаждающей жидкости

d. Позиция 25: Датчик атмосферного

давления.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5.

НЕТ :

Проведите процедуру диагностики,
предусмотренную для датчика,
показавшего отклонение от
номинальных параметров (См. таблицу
кодов неисправностей,

CTP.13B-19

).

ЭТАП 5. Проверьте поступление воздуха по
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 6. Проверьте плотность стыков
в выпускном коллекторе

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

13B

-265

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте дроссельный патрубок
(загрязнение проточной части возле
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Промойте дроссельный патрубок
(проточную часть возле заслонки)
(См.

CTP.13B-358

).

ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице,

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный

датчик

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9.

НЕТ :

Проверьте цепь переднего
кислородного датчика
(См. Код № P0130,

CTP.13B-74

).

ЭТАП 9. Проверка собственно
электромагнитного клапана продувки
адсорбера

Проверьте собственно электромагнитный
клапан продувки (См. Глава 17, "Система
понижения токсичности

Система

улавливания паров топлива",

CTP.17-14

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10.

НЕТ :

Замените электромагнитный клапан
управления продувкой абсорбера.

ЭТАП 10. Проверка собственно
электромагнитного клапана системы
рециркуляции (EGR)

Проверьте электромагнитный клапан
системы рециркуляции (см. главу 17,
"Система понижения токсичности",
"Система рециркуляции",

CTP.17-20

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Замените электровакуумный клапан
EGR.

ЭТАП 11. Проверка собственно клапана
рециркуляции (EGR)

Проверьте клапан системы рециркуляции
(См. главу 17, "Система понижения
токсичности", "Система рециркуляции",

CTP.17-18

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Замените клапан системы EGR.

ЭТАП 12. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См.

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 13. Проверка собственно клапана
системы принудительной вентиляции
картера

Проверьте собственно клапан системы
принудительной вентиляции картера
(См. Глава 17, "Система понижения
токсичности

Система улавливания паров

топлива ",

CTP.17-11

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ :

Замените клапан системы
принудительной вентиляции картера.

ЭТАП 14. Проверка свечи зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 15.

НЕТ :

Замените свечу зажигания.

ЭТАП 15. Проверка высоковольтного
провода

Проверьте высоковольтный провод
(См. главу 16, "Система зажигания",
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 16.

НЕТ :

Замените высоковольтный провод.

13B

-266

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 16. Проверка собственно катушки
зажигания

Проверьте катушку зажигания (См. главу 16,
"Система зажигания", "Операции,
выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.16-34

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 17.

НЕТ :

Замените катушку зажигания.

ЭТАП 17. Проверка компрессии

Проверьте компрессию (См. главу 11C,
"Операции, выполняемые непосредственно
на автомобиле",

CTP.11C-13

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 18.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 18. Проверка факела распыла
форсунки

Проверьте факел распыла каждой форсунки
(См.

CTP.13B-368

).

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Переходите к Этапу 19 .

НЕТ :

Замените форсунку.

ЭТАП 19. Замена каталитического
нейтрализатора

После замены каталитического
нейтрализатора вновь проверьте
присутствие признаков неисправности.

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Окончание проверки.

13B

-267

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 19: Аккумуляторная батарея разряжается

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной неисправности может быть отказ
генератора, отказ в цепи управления
генератором и иные причины.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ аккумуляторной батареи.

Короткое замыкание в цепи контакта G
генератора.

Неисправность генератора.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка напряжения
аккумуляторной батареи

Измерьте напряжение аккумуляторной
батареи при прокручивании двигателя.

НОРМА: 8 В или более

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 2.

НЕТ :

Проверьте аккумуляторную батарею
(См. главу 54A, "Аккумуляторная
батарея", "Операции, выполняемые
непосредственно на автомобиле",
"Проверка аккумуляторной батареи",

CTP.54A-5

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма:
Промежуточный разъём BO18

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на
контактах промежуточного разъёма BO18

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны штырькового разъёма ("папы").

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 5
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 5.

НЕТ :

Переходите к Этапу 4.

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности