Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 859

13B

-268

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Проверьте промежуточные разъёмы C@04,

C@13

*1

или C@137

*2

, C@03

*1

, C@212 и C@210

и, если нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправ@ ны, то
проверьте и отремонтируйте жгут между
промежуточным разъёмом B@18 (контакт
№ 5) и разъёмом C@201 (контакт № 2)
выключателя зажигания.

Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на контактах
промежуточного разъёма BO18

Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны гнездового разъёма ("мама").

Положение ключа зажигания: "ON" (включено)

Напряжение между контактом № 4
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 10.

НЕТ :

Переходите к Этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO26 генератора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301237

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO201

C@201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@201

AB

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

13B

-269

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18
(контакт № 4) и контактом № 1 разъёма BO26
генератора

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18
(контакт № 5) и контактом № 3 разъёма BO26
генератора

Проверьте цепь питания на предмет
обрыва/короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ :

Отремонтируйте.

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

AK301232

1

2

3

4

5

6

AB

Штырьковый
разъём ("мама")

Разъём: BO18

B@18 (B)

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

13B

-270

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
BO26 (контакт № 3) генератора и контактом
№ 2 разъёма CO201 выключателя зажигания

NOTE: Перед проверкой жгута проверьте

промежуточные разъёмы C03

*1

, C04, C13

*1

или C137

*2

, C210 и C212 и, если нужно,

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Замените генератор.

НЕТ :

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ :

Отремонтируйте или замените.

AK301234

M

2

1

3

4

AB

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO26

B@26 (GR)

AK301237

1

2

3

4

5

6

Разъём со стороны жгута

Разъём: CO201

C@201

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

C@201

AB

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-271

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).

Напряжение между контактом № 33
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ :

Проверьте и отремонтируйте жгут
между промежуточным разъёмом B@18
(контакт № 4) и разъёмом C@125 блока
управления двигателем (контакт № 33).

Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.

ЭТАП 12. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.

Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода.

Коробка передач: Нейтраль.

Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Выключен.

Напряжение между контактом № 33
и "массой".

НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2

3,5 В.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА :

Переходите к Этапу 13.

НЕТ :

Проверьте генератор.

ЭТАП 13. Проверка наличия признаков
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему

присутствует?
ДА :

Замените блок управления двигателем.

НЕТ :

Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",

CTP.00-6

).

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301233

1 2 3

4 5 6

AB

Штырьковый
разъём ("папа")

Разъём: BO18

B@28 (B)

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности