Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 859
13B
-268
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма:
Разъём CO201 выключателя зажигания
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Проверьте промежуточные разъёмы C@04,
C@13
*1
или C@137
*2
, C@03
*1
, C@212 и C@210
и, если нужно, отремонтируйте. Если
промежуточные разъёмы исправ@ ны, то
проверьте и отремонтируйте жгут между
промежуточным разъёмом B@18 (контакт
№ 5) и разъёмом C@201 (контакт № 2)
выключателя зажигания.
•
Проверьте цепь питания на
предмет обрыва/короткого
замыкания.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на контактах
промежуточного разъёма BO18
•
Отсоедините разъём и измерьте напряжение
со стороны гнездового разъёма ("мама").
•
Положение ключа зажигания: "ON" (включено)
•
Напряжение между контактом № 4
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 10.
НЕТ :
Переходите к Этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма:
Разъём BO26 генератора
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 7 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301237
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO201
C@201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@201
AB
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
13B
-269
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 7. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18
(контакт № 4) и контактом № 1 разъёма BO26
генератора
•
Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет
короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 8 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 8. Проверьте жгут между
промежуточным разъёмом BO18
(контакт № 5) и контактом № 3 разъёма BO26
генератора
•
Проверьте цепь питания на предмет
обрыва/короткого замыкания.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 9 .
НЕТ :
Отремонтируйте.
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
AK301232
1
2
3
4
5
6
AB
Штырьковый
разъём ("мама")
Разъём: BO18
B@18 (B)
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
13B
-270
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом
BO26 (контакт № 3) генератора и контактом
№ 2 разъёма CO201 выключателя зажигания
NOTE: Перед проверкой жгута проверьте
промежуточные разъёмы C03
*1
, C04, C13
*1
или C137
*2
, C210 и C212 и, если нужно,
отремонтируйте.
•
Проверьте цепь питания на предмет
повреждения.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Замените генератор.
НЕТ :
Отремонтируйте.
ЭТАП 10. Проверка электрического
разъёма: Разъём СO125 блока управления
двигателем
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 11 .
НЕТ :
Отремонтируйте или замените.
AK301234
M
2
1
3
4
AB
Разъём
со стороны жгута
Разъём: BO26
B@26 (GR)
AK301237
1
2
3
4
5
6
Разъём со стороны жгута
Разъём: CO201
C@201
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
C@201
AB
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
13B
-271
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>
ЭТАП 11. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Отсоедините разъём и измерьте
сопротивление со стороны жгута.
•
Положение ключа зажигания: "ON"
(включено).
•
Напряжение между контактом № 33
и "массой".
НОРМА: Напряжение питания системы
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 12 .
НЕТ :
Проверьте и отремонтируйте жгут
между промежуточным разъёмом B@18
(контакт № 4) и разъёмом C@125 блока
управления двигателем (контакт № 33).
•
Проверьте цепь сигнала (вывод)
на предмет короткого замыкания.
ЭТАП 12. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO125 блока
управления двигателем
•
Измерьте напряжение на контактах разъёма
блока управления двигателем.
•
Двигатель: Двигатель полностью прогрет,
режим холостого хода.
•
Коробка передач: Нейтраль.
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения:
Выключен.
•
Напряжение между контактом № 33
и "массой".
НОРМА: Включение фар приводит
к росту напряжения на 0,2
−
3,5 В.
B: Результаты проверки удовлетворительны?
ДА :
Переходите к Этапу 13.
НЕТ :
Проверьте генератор.
ЭТАП 13. Проверка наличия признаков
неисправности
B: Признак неисправности поOпрежнему
присутствует?
ДА :
Замените блок управления двигателем.
НЕТ :
Перемежающаяся неисправность
(См. Главу 00, "Процесс поиска
неисправностей / контрольные точки",
CTP.00-6
).
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
AK301233
1 2 3
4 5 6
AB
Штырьковый
разъём ("папа")
Разъём: BO18
B@28 (B)
AK301227
343332
3635
37
42
45
31
39
38
46
40
41
43
44
AB
Разъём: CO125
C@125 (Y)
<Автомобили с левосторонним управлением>
<Автомобили с правосторонним управлением>
Разъём со стороны жгута
C@125 (Y)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст