Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 783

13A

-416

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

82

*4

КраткоK
срочная
коррекция
подачи
топлива

Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без
нагрузки (контур управления составом
смеси замкнут)

K20 K 20%

№ кода
P0170:

CTP.13A-110

87

*4

Нагрузка
на двиK
гатель в %
от максиK
мальной

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

Режим холостого
хода

15 K 35%

K

K

2 500 об/мин

15 K 35%

88

*4

СостояK
ние конK
тура упраK
вления
подачей
топлива

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

2 500 об/мин

Замкнутый
контур
управK ления
(по сигналу
кислородног
о датчика)

K

K

Ускорение

Размыкание
контура
по ездовым
условиям
(игнорирова
ние сигнала
датчика при
ускорении)

8A

*4

Датчик
положеK
ния дросK
сельной
заслонки
(Угол
открытия
заслонки)

Положение ключа
зажигания: “ON”

Установите
в положение
холостого хода

0 K 10%

Код
№ P0120:

CTP.13A-56

Постепенно
нажмите на педаль
газа

Увеличивает
ся в
соответствии
с ходом
педали

Полностью
выжмите на педаль
газа

80 K 100%


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-417

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ВНИМАНИЕ

При перемещении селектора в положение "D" нужно нажать на педаль тормоза, чтобы
автомобиль не трогался с места

NOTE: *1: Указанная продолжительность включённого состояния форсунок справедлива
при напряжении 11 В и при прокручивании на оборотах не выше 250 в минуту.

NOTE: *2: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) продолжительность включённого
состояния форсунок может выше примерно на 10%.

NOTE: *3: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) количество шагов двигателя
привода может быть больше примерно на 30.

NOTE: *4: В режиме диагностики справочные данные не выводятся.

A1

*4

Передний
кислородK
ный
датчик

Двигатель:
Прогрет
(объединение
смеси достигается
замедлением,
обогащение K
ускорением)

Резкое замедление
с 4000 об/мин

от менее 0,2
В

0,6

1 В

(По
истечении
нескольких
секунд)

Код
№ P0130

CTP.13A-75

При резком
ускорении

600 K 1000
мВ

Двигатель:
Прогрет (испольK
зуя кислородный
датчик, проверьK
те состав рабоK
чей смеси
и статус блока
управления
двигателем (МКП)
или двигателем/
коробкой передач
(АКП).

Режим холостого
хода

От менее 0,4
В

0,6

1 В

(попеременн
о)

2500 об/мин

A2

*4

Задний
кислородK
ный
датчик

Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет

При резком
ускорении

От менее 0 В

0,6

1 В

(попеременн
о)

Код
№ P0136

CTP.13A-92


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый
объект

Условия проверки

Нормальная
реакция
на проверку

ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

13A

-418

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ

M1131152500503


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый объект

Состояние
проверяемого
объекта

Состояние при проверке

Нормальная
реакция на
проверку

Код № /
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

01

Форсунки

Отключите
форсунку № 1

Двигатель: Двигатель
прогрет, режим
холостого хода
(Последовательно
отключайте форсунки,
чтобы выявить цилиндр,
отключение которого
не влияет на характер
работы двигателя).

Характер
работы двиK
гателя измеK
нился (неравK
номерная
работа,
глохнет)

Код
№. P0201:

CTP.13A-1
15

02

Отключите
форсунку № 2

Код
№. P0202:

CTP.13A-1
21

03

Отключите
форсунку № 3

Код
№. P0203:

CTP.13A-1
27

04

Отключите
форсунку № 4

Код
№. P0204:

CTP.13A-1
33

07

ЭлектроK
бензоK
насос

Включите
электробензоK
насос для
создания
циркуляции
топлива

Положение
ключа
зажигания:
ON
(зажигание
включено)

Пальцами
возьмитесь
за трубку
обратного
слива,
чтобы
ощутить
пульсацию
топлива

Пульсация
ощущается

ПроцедуK
ра № 24

CTP.13A-3
56

Проверьте
звук рабоK
тающего
насоса возK
ле топливK
ного бака

Слышен шум
работающего
насоса

08

ЭлектроK
магнитный
клапан
управлеK
ния
продувкой
абсорбера

Включите
электромагни
тный клапана

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

При вклюK
чении клапана
должен быть
слышен
щелчок

Код
№ P0443:

CTP.13A-1
96

13A

-419

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>

ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131153500205

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА

1. Присоедините к тестеру игольчатые

пробники.

2. При помощи игольчатых пробников

проверьте напряжение на разъёмах блока
управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
со стороны жгута, сверяясь с таблицей.

NOTE: .

1. Измерение напряжения выполняется

на подключённых разъёмах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.

2. Для облегчения доступа к разъёмам

можно вытащить наружу блок управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>.

3. Порядок проверок может отличаться

от указанного в таблице.

10

ЭлектроK
магнитный
(электроK
вакуумный)
клапан
системы
EGR

Включите
электромагK
нитный
клапана

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

При
включении
клапана
должен быть
слышен
щелчок

Код
№ P0403:

CTP.13A-1
88

17

УстановочK
ное
значение
угла
опережеK
ния
зажигания

Переведите
блок управлеK
ния двигатеK
лем <МКП>
или двигатеK
лем/коробкой
передач
<АКП>
в режим регуK
лирования
угла опереK
жения
зажигания

Двигатель: Режим
холостого хода

Подключите
стробоскоп

5

°

до ВМТ

K

K

21

КонтролK
лер вентиK
лятора сисK
темы охлаK
ждения

Включите
двигатель
вентилятора

Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)

Выключатель системы
кондиционирования:
"ON" (включено)

Двигатель
вентилятора
работает

ПроцедуK
ра № 21

CTP.13A-3
36


позиQ
ции

ПроверяеQ
мый объект

Состояние
проверяемого
объекта

Состояние при проверке

Нормальная
реакция на
проверку

Код № /
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №

Страница
ссылки

AK201749 AB

Игольчатые пробники

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности