Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство — часть 783
13A
-416
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
82
*4
КраткоK
срочная
коррекция
подачи
топлива
Двигатель: Прогрет, 2 500 об/мин без
нагрузки (контур управления составом
смеси замкнут)
K20 K 20%
№ кода
P0170:
CTP.13A-110
87
*4
Нагрузка
на двиK
гатель в %
от максиK
мальной
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет
Режим холостого
хода
15 K 35%
K
K
2 500 об/мин
15 K 35%
88
*4
СостояK
ние конK
тура упраK
вления
подачей
топлива
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет
2 500 об/мин
Замкнутый
контур
управK ления
(по сигналу
кислородног
о датчика)
K
K
Ускорение
Размыкание
контура
по ездовым
условиям
(игнорирова
ние сигнала
датчика при
ускорении)
8A
*4
Датчик
положеK
ния дросK
сельной
заслонки
(Угол
открытия
заслонки)
Положение ключа
зажигания: “ON”
Установите
в положение
холостого хода
0 K 10%
Код
№ P0120:
CTP.13A-56
Постепенно
нажмите на педаль
газа
Увеличивает
ся в
соответствии
с ходом
педали
Полностью
выжмите на педаль
газа
80 K 100%
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
13A
-417
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ВНИМАНИЕ
При перемещении селектора в положение "D" нужно нажать на педаль тормоза, чтобы
автомобиль не трогался с места
NOTE: *1: Указанная продолжительность включённого состояния форсунок справедлива
при напряжении 11 В и при прокручивании на оборотах не выше 250 в минуту.
NOTE: *2: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) продолжительность включённого
состояния форсунок может выше примерно на 10%.
NOTE: *3: На новых автомобилях (с пробегом не более 500 км) количество шагов двигателя
привода может быть больше примерно на 30.
NOTE: *4: В режиме диагностики справочные данные не выводятся.
A1
*4
Передний
кислородK
ный
датчик
Двигатель:
Прогрет
(объединение
смеси достигается
замедлением,
обогащение K
ускорением)
Резкое замедление
с 4000 об/мин
от менее 0,2
В
→
0,6
−
1 В
(По
истечении
нескольких
секунд)
Код
№ P0130
CTP.13A-75
При резком
ускорении
600 K 1000
мВ
Двигатель:
Прогрет (испольK
зуя кислородный
датчик, проверьK
те состав рабоK
чей смеси
и статус блока
управления
двигателем (МКП)
или двигателем/
коробкой передач
(АКП).
Режим холостого
хода
От менее 0,4
В
⇔
0,6
−
1 В
(попеременн
о)
2500 об/мин
A2
*4
Задний
кислородK
ный
датчик
Двигатель:
Двигатель
полностью
прогрет
При резком
ускорении
От менее 0 В
⇔
0,6
−
1 В
(попеременн
о)
Код
№ P0136
CTP.13A-92
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый
объект
Условия проверки
Нормальная
реакция
на проверку
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
13A
-418
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
УСЛОВИЯМ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
M1131152500503
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый объект
Состояние
проверяемого
объекта
Состояние при проверке
Нормальная
реакция на
проверку
Код № /
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
01
Форсунки
Отключите
форсунку № 1
Двигатель: Двигатель
прогрет, режим
холостого хода
(Последовательно
отключайте форсунки,
чтобы выявить цилиндр,
отключение которого
не влияет на характер
работы двигателя).
Характер
работы двиK
гателя измеK
нился (неравK
номерная
работа,
глохнет)
Код
№. P0201:
CTP.13A-1
15
02
Отключите
форсунку № 2
Код
№. P0202:
CTP.13A-1
21
03
Отключите
форсунку № 3
Код
№. P0203:
CTP.13A-1
27
04
Отключите
форсунку № 4
Код
№. P0204:
CTP.13A-1
33
07
ЭлектроK
бензоK
насос
Включите
электробензоK
насос для
создания
циркуляции
топлива
Положение
ключа
зажигания:
ON
(зажигание
включено)
Пальцами
возьмитесь
за трубку
обратного
слива,
чтобы
ощутить
пульсацию
топлива
Пульсация
ощущается
ПроцедуK
ра № 24
CTP.13A-3
56
Проверьте
звук рабоK
тающего
насоса возK
ле топливK
ного бака
Слышен шум
работающего
насоса
08
ЭлектроK
магнитный
клапан
управлеK
ния
продувкой
абсорбера
Включите
электромагни
тный клапана
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
При вклюK
чении клапана
должен быть
слышен
щелчок
Код
№ P0443:
CTP.13A-1
96
13A
-419
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G1>
ПРОВЕРКИ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЁМА
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
M1131153500205
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА
1. Присоедините к тестеру игольчатые
пробники.
2. При помощи игольчатых пробников
проверьте напряжение на разъёмах блока
управления двигателем <МКП>
или двигателем/коробкой передач <АКП>
со стороны жгута, сверяясь с таблицей.
NOTE: .
1. Измерение напряжения выполняется
на подключённых разъёмах блока
управления двигателем <МКП> или
двигателем/коробкой передач <АКП>.
2. Для облегчения доступа к разъёмам
можно вытащить наружу блок управления
двигателем <МКП> или двигателем /
коробкой передач <АКП>.
3. Порядок проверок может отличаться
от указанного в таблице.
10
ЭлектроK
магнитный
(электроK
вакуумный)
клапан
системы
EGR
Включите
электромагK
нитный
клапана
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
При
включении
клапана
должен быть
слышен
щелчок
Код
№ P0403:
CTP.13A-1
88
17
УстановочK
ное
значение
угла
опережеK
ния
зажигания
Переведите
блок управлеK
ния двигатеK
лем <МКП>
или двигатеK
лем/коробкой
передач
<АКП>
в режим регуK
лирования
угла опереK
жения
зажигания
•
Двигатель: Режим
холостого хода
•
Подключите
стробоскоп
5
°
до ВМТ
K
K
21
КонтролK
лер вентиK
лятора сисK
темы охлаK
ждения
Включите
двигатель
вентилятора
•
Положение ключа
зажигания: ON
(зажигание включено)
•
Выключатель системы
кондиционирования:
"ON" (включено)
Двигатель
вентилятора
работает
ПроцедуK
ра № 21
CTP.13A-3
36
№
позиQ
ции
ПроверяеQ
мый объект
Состояние
проверяемого
объекта
Состояние при проверке
Нормальная
реакция на
проверку
Код № /
ПроцедуQ
ра проверQ
ки №
Страница
ссылки
AK201749 AB
Игольчатые пробники
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст