Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 71

12-116

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

7.

Проверка с помощью диагностического прибора наличия зарегистрированных кодов неисправности.

А. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
Б. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей

и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-117

P0137 —

Короткое замыкание на низкое напряжение в цепи

диагностического датчика кислорода.
P0138 —

Короткое замыкание на высокое напряжение в цепи

диагностического датчика кислорода.
P0140 —

Обрыв в цепи диагностического датчика кислорода.


Схема электрических соединений


Работа диагностического датчика кислорода
1.

После пуска двигателя ЭБУ работает в режиме без обратной связи, в котором игнорируется напряжение сигнала

подогреваемого датчика кислорода при вычислении состава топливовоздушной смеси. Блоком управления

подается опорное напряжение, приблизительно 450 мВ, на подогреваемый датчик кислорода.

2.

Подогреваемый датчик кислорода нагревается до создания напряжения 0,1 В при работе двигателя. После того

как блоком управления определяется превышение порогового напряжения подогреваемым кислородным

датчиком, незамедлительно осуществляется работа в режиме обратной связи.

3.

Блоком управления определяется состав топливовоздушной смеси по значению напряжения подогреваемого

датчика кислорода. Если напряжение подогреваемого датчика кислорода превышает опорное напряжение

(стремится к 1 В), смесь переобогащенная. Если напряжение подогреваемого датчика кислорода падает ниже

опорного напряжения (стремится к 0 мВ), топливовоздушная смесь слишком бедная.

Под
ог

рев

ПД
К

С

иг

на

л

ПД
К

S GND

ECM

Д

иа

гн

ос

ти

че

ск

ий

да

тч

ик

ки

сло

ро

да

У

пр

ав

ле

ни

е

гла

вн

ы

м р

еле

Мон
таж

ны

й б

лок

мот

орн
ог

о

от

сек
а

12-118

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

2.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание.
В. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое

время.

Г. Включить питание диагностического прибора.
Д. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов

неисправности.

Е. Произвести считывание кодов неисправности.

Отображаются ли коды P0137, P0138, P0140?
Да > Перейти к пункту 3.
Нет
> Перейти к перечню кодов неисправности.

3.

Проверка жгута проводов и соединителя диагностического датчика кислорода.

А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика

кислорода.

Б. Отключить соединитель IE1.
В. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 3 соединителя I38

и выводом 10 соединителя IE1.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-119

Г. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 4 соединителя I38

и выводом 4 соединителя IE4.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 4.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

4.

Проверка сигнального контура диагностического датчика кислорода.

А. Отключить соединитель I38 диагностического датчика

кислорода.

Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом

приборе.

Г. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание потока

данных/считывание данных общих ID/напряжение датчика

кислорода Р1-Д2/общий режим.
Напряжение: 0,35-0,45 В.

Д. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 4 соединителя I38

и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 5.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности