Водитель [подогреватель]

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту - часть 14

image

image

№ Описание

  1. Зажигание 1

  2. Заземление

  3. Подогреватель сиденья водителя (низкий)

  4. Подогреватель сиденья водителя (высокий)

  5. Индикатор

  6. Подсветка (+)

  7. Подсветка (+)

  8. IGN №2

9 -

10 -

image

image

№ Описание

  1. Индикатор подогревателя (высокий)

  2. Аккумуляторная батарея

  3. Подсветка (+)

  4. Подсветка (+)

  5. Индикатор вентиляции (высокий)

  6. Индикатор вентиляции (низкий)

  7. Режим нагревателя

  8. Индикатор подогревателя (низкий) 9 -

10 -

11 -

12 Режим вентиляции

image

image

Описание

1

Зажигание 1

2

Заземление

3

Подогреватель сиденья пассажира (низкий)

4

Подогреватель сиденья пассажира (высокий)

5

Индикатор

6

Подсветка (+)

7

Подсветка (+)

8

IGN №2

image

9 -

10 -

  1. Замкнуть каждый выключатель обогревателя сидений и проверить наличие электропроводности между клеммами.

    image

    image

    image

  2. Осмотрите штырь выключателя. При необходимости замените выключатель (A) подогревателя сиденья, вывернув три винта.

    image

    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Извлеките выключатель электростеклоподъемника из обшивки задней двери

      (см. раздел «Выключатель электростеклоподъемника» в группе «BE»).

      image

      image

      № Описание

      1. Индикатор (+)

      2. Индикатор (+)

      3. IGN №2

      4. Подогреватель (+)

      5. Подсветка (+)

      6. Подсветка (+)

    3. Осмотрите штырь выключателя. При необходимости замените выключатель подогревателя сиденья.

image

Расположение компонентов

image

image

СНЯТИЕ

  1. Снимите крышку спинки сиденья и крышку его подушки. (см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).

  2. Снимите подогреватель (A) спинки и подогреватель (B) подушки с сиденья водителя/пассажира.

    image

    image

  3. Снимите крышку подушки заднего сиденья. (см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

  4. Снимите подогреватели заднего левого (A) и правого (B) сидений.

image

УСТАНОВКА

  1. Установите подогреватели спинки и подушки на сиденье водителя/пассажира. (см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»).

  2. Установите подогреватели левого и правого задних сидений. (см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Проверьте электропроводность и измерьте сопротивление между контактами, как показано ниже.

    image

    Описание

    Описание

    1

    Индикатор

    3

    Низкий

    2

    Заземление

    4

    Высокий

    image

    image

    Стандартное значение Подушка:1,39 Ом ± 10% (кожа/ткань) Спинка:1,41 Ом ± 10% (кожа/ткань) SET/–2,8 Ом ± 10% (кожа/ткань)

    image

  2. Подсоедините 4-контактный разъем и включите подогреватель сиденья, затем проверьте работу термостата, измеряя температуру поверхности сиденья.

image

Стандартное значение

Подушка:104 ± 3,6 °F(40 ± 2 °C) (НИЗКИЙ) 107,6 ± 3,6 °F(42 ± 2 °C) (ВЫСОКИЙ) Спинка:114,8 ± 3,6 °F(46 ± 2 °C) (НИЗКИЙ) 125,6 ± 3,6 °F(52 ± 2 °C) (ВЫСОКИЙ)

image

  1. Проверьте электропроводность и измерьте сопротивление между выводами 2 и 3.

    image

    image

    № Описание

    1. Индикатор

    2. Заземление

    3. Обогреватель

      image

      Стандартное значение Подушка:5,29 Ом ± 10% (кожа/ткань)

      image

  2. Подсоедините 4-контактный разъем и включите подогреватель сиденья, затем проверьте работу термостата, измеряя температуру поверхности сиденья.

image

Стандартное значение Подушка:104 ± 3,6 °F (40 ± 2 °C)

image

КОМПОНЕНТЫ

image

image

  1. Вентиляционный нагнетательный вентилятор

  2. ЭБУ вентиляции

  3. Выключатель вентиляции сиденья

  4. Разъем нагнетательного вентилятора

  5. Разъем подогревателя

  6. Разъем ЭБУ вентиляции

    Принципиальная схема

    image

    Конфигурации разъемов

    image

    Описание

    Для отвода влаги и тепла от людей и поверхности сидений в системе используется вентилятор, расположенный под сиденьем.

    Он втягивает воздух из салона через нагнетательный вентилятор, установленный под подушкой сиденья, и подает воздух к подушке и спинке через воздуховод.

    image

    1. Не допускайте попадания жидкости на сиденье, оснащенное системой вентиляции.

    2. Поскольку подача вентиляционной системы небольшая, поток воздуха через крышку сиденья почти не ощущается.

СНЯТИЕ

  1. Снимите узел переднего сиденья

    (см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»)

  2. Снимите крышку спинки сиденья и крышку его подушки. (см. раздел «Переднее сиденье» в группе «BD»)

  3. Снимите воздуховод (A) со спинки сиденья, вывернув болт и удалив заклепку.

    image

    image

  4. Извлеките воздуховод и нагнетательный вентилятор (A) из подушки и спинки, вывернув винт.

    image

  5. Снимите кронштейн и ЭБУ (B) вентиляции сидений, вывернув три винта (A).

image

image

УСТАНОВКА

  1. Подсоедините разъемы и ЭБУ вентиляции.

  2. Установите воздуховод и нагнетательный вентилятор.

  3. Установите обивку спинки сиденья.

  4. Установите узел сиденья и крышку салазок сиденья.

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

Расположение компонентов

image

image

  1. Главное реле

  2. Реле вентилятора охлаждения

    (выс.)

  3. Реле обогревателя ветрового стекла

  4. Реле стеклоочистителя (выс.)

  5. Реле стеклоочистителя (низк.)

  6. Реле ATM

  7. Реле обогревателя заднего стекла

  8. Реле охранной сирены

  9. Пусковое реле

  10. Реле вентилятора охлаждения (низк.)

  11. Реле сирены

  12. Реле вентилятора

  13. Реле кондиционера

  14. Реле топливного насоса

  15. Реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом

  16. Реле 2 отопителя с положительным температурным коэффициентом

  17. Реле 3 отопителя с положительным температурным коэффициентом

  18. Реле подогревателя топлива

  19. Реле системы предупреждения о резком торможении

image

image

  1. Реле ICM: реле стеклоочистителя заднего стекла, реле DBC (управление торможением при движении под уклон)

  2. Реле PDM: реле ACC, IG1, IG2

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

Расположение компонентов

image

image

image

image

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Выньте реле из блока реле в моторном отсеке.

Проверьте электропроводность между клеммами. A : Реле вентилятора

B : Реле сирены

C : Реле вентилятора охлаждения (низк.) D : Пусковое реле

E : Реле охранной сирены

F : Реле обогревателя заднего стекла

G : Реле ATM

H: Реле обогревателя ветрового стекла I : Реле вентилятора охлаждения (выс.) J : Реле кондиционера

K : Реле топливного насоса

L : Реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом M : Реле 2 отопителя с положительным температурным коэффициентом N : Реле 3 отопителя с положительным температурным коэффициентом O : Реле подогревателя топливного фильтра

  1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

  2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

image

image

Проверьте электропроводность между клеммами. A : Реле стеклоочистителя (выс.)

B : Реле стеклоочистителя (низк.)

  1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

  2. Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.

image

image

Проверьте электропроводность между клеммами. A: главное реле

  1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

  2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

image

image

image

  1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

  2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?

  3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?

    При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.

    image

    image

    1. Необходимо заменить весь мультипредохранитель (A), если хотя бы один из его предохранителей поврежден.

    2. При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».

    3. Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

Расположение компонентов

image

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

Описание

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    image

    Позиция Требование Примечания

    Номинальное напряжение 12 В постоянного тока

    Диапазон напряжения 9 - 16 В постоянного тока Рабочий диапазон Температура хранения -40°C ~ +80°C

    Рабочая температура -30°C ~ +75°C

    Относительная влажность при

    эксплуатации 85%

    Печатная плата, противоударная защита, покрытие и т. п.

    Темный ток Не более 200 мкА При снятии всех нагрузок

    Рабочий диапазон напряжений 9 - 16 В постоянного тока Нормальная работа в рабочем

    диапазоне

    Регулируется вместе с частями,

    Максимальная относительная

    влажность при эксплуатации 85%

    Не должно быть следов

    требующими изоляции, такими как печатные платы, противоударная защита, покрытие и т. п.

    Сопротивление изоляции

    возгораний, вызванных короткими замыканиями

    image

  2. Номинальная нагрузка

    Позиция

    Номинальная нагрузка

    Левая фара ближнего света

    55 Вт

    Правая фара ближнего света

    55 Вт

    Левая фара дальнего света

    60 Вт (макс.)

    Правая фара дальнего света

    60 Вт (макс.)

    Левый задний фонарь

    41 Вт (макс.)

    Правый задний фонарь

    31 Вт (макс.)

    Передние противотуманные фары (левая +

    правая)

    54 Вт

    Лампа освещения салона

    45 Вт

    Управляющая обмотка пускового реле охранной сигнализации

    0,9 Вт

    Управляющая обмотка реле задних противотуманных фонарей

    0,6 Вт

    Управляющая обмотка реле защелки крышки багажника или лампы освещения багажного отделения (крышка багажника с электроприводом)

    0,6 Вт

    Управляющая обмотка реле движения задним ходом

    0,45 Вт

    Управляющая обмотка реле стеклоочистителя заднего стекла (внешняя)

    12 Вт (макс. выход)

    Управляющая обмотка реле сирены охранной сигнализации (внешняя)

    12 Вт (макс. выход)

    Управляющая обмотка реле обогревателя заднего стекла (внешняя)

    12 Вт (макс. выход)

    Управляющая обмотка реле обогревателя ветрового стекла (внешняя)

    12 Вт (макс. выход)

    image

  3. Конфигурация системы

    image

    Вход

    Мощность

    image

    Группа Форма Описание

    CAN Команда управления лампой и реле.

    Переключатель Вход сигналов переключателей Управление IPS Управление лампами через IPS Управление FET Релейное управление

    1. Передача состояния управления

      CAN

      лампами

    2. Передача входа переключателя

  4. БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ

    image

    image

    № 1. Вход питания № 2. Шина CAN

    1. B+1 1 Tx

    2. B+2 2 Rx

    3 B+3

    1. IGN1

      image

    2. IGN2

    3. Вход переключателя

    1

    Концевой выключатель двери водителя

    16

    Состояние разблокирования задней левой двери

    2

    Концевой выключатель на двери переднего пассажира

    17

    Состояние разблокирования задней правой двери

    3

    Выключатель задней левой двери

    18

    Концевой выключатель ремня безопасности водителя

    4

    Выключатель задней правой двери

    19

    Датчик пристегивания ремня безопасности пассажира

    5

    Выключатель разблокировки двери водителя с помощью ключа

    20

    Выключатель ремня безопасности заднего левого сиденья

    6

    Выключатель разблокировки двери переднего пассажира с помощью ключа

    21

    Выключатель ремня безопасности заднего центрального сиденья

    7

    Выключатель блокировки с помощью ключа в двери водителя

    22

    Выключатель ремня безопасности заднего правого сиденья

    8

    Выключатель блокировки с помощью ключа в двери пассажира

    23

    Реле уровня тормозной жидкости

    9

    Состояние запирания капота

    24

    Концевой выключатель стояночного тормоза

    10

    Выключатель отпирания крышки багажника

    25

    Выключатель стояночного тормоза

    Рычаг переключения передач в

    image

    11

    Концевой выключатель открытого положения двери багажного отделения 26

    12 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ

    положении заднего хода

    (МКПП)

    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ 27 -

    13

    Выключатель разблокировки электростеклоподъемника 28

    14 Состояние разблокирования двери

    Выключатель фар ближнего света

    (M/F)

    водителя 29 Вариант HID

    15

    Состояние разблокирования двери

    пассажира 30

    Сигнал возвращения стеклоочистителя в исходное положение

    image

    № 4. Выход IPS Питание

    1. Фара ближнего света (правая)

    2. Фара дальнего света (правая)

    3. Внешний габаритный огонь (правый)

    4. Внутренний габаритный огонь (левый, правый)

    5. Выделенная фара DRL (левая/правая)

    6. Фонарь заднего хода

    7. Фара ближнего света (левая)

    8. Фара дальнего света (левая)

    9. Противотуманная фара (левая, правая)

    10. Внешний габаритный огонь (левый)

    B+2

    B+3

    image

    № 5. Внутреннее реле № 6. Внешнее реле

    1

    РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

    ДВЕРЕЙ 1 -

    2

    РЕЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ

    ДВЕРЕЙ 2

    3

    Реле электропривода стеклоподъемников 3

    4

    Реле отпирания крышки

    багажника 4

    5

    Пусковое реле охранной сигнализации 5

    Реле противозапотевателя заднего стекла

    Реле противообледенителя переднего стекла

    Реле звукового сигнала охранной сигнализации

    Реле заднего стеклоочистителя

  5. Функция управления (лампой)

    image

    1. Интеллектуальная распределительная коробка (SJB) управляет задней лампой, фарами ближнего света, фарами дальнего света и выходом на переднюю противотуманную фару. Кроме того, в ее функции входит диагностика этих устройств.

    2. Для управления лампами она получает сигнал CAN от блока BCM.

    3. Результаты контроля состояния и диагностики передаются в BCM через шину CAN.

      1. ШИМ-управление (широтно-импульсная модуляция): Управление номинальным напряжением Если напряжение АКБ превышает 13,2 ± 0,1 В, управление устройством IPS осуществляется посредством ШИМ-сигналов, что предотвращает преждевременное перегорание ламп и выход из строя IPS.

        Управление лампами осуществляется путем управления IPS.

        image

        Частота ШИМ-управления: 80 ± 10 Гц (TBD).

        * При более высоком напряжении уменьшается срок службы ламп. Поэтому SJB поддерживает стабильное напряжение на лампах и обеспечивает продолжительный срок службы ламп.

      2. PCL: программируемый порог по току (Programmed Current Limit)

        Если протекающий по проводнику ток превышает назначенное этому проводнику базовое значение, IPS контролируется ШИМ-сигналом или выключается.

        image

      3. Диагностика перегрева

      Если в SJB поступает сильный ток в течение короткого времени, как в случае короткого замыкания, IPS блокирует выход и защищает проводник и нагрузку.

  6. Функция управления - вход от выключателя

    image

    image

    * Описание передачи данных

    1. Состояние выключателя определяется и передается в BCM через CAN.

    2. В спящем режиме состояние выключателя определяется и используется в функции выхода SJB из спящего режима.

  7. Функция управления - реле

    image

    * Описание передачи данных

    1. Управление реле электростеклоподъемника осуществляется на основе управляющего значения, принимаемого от BCM через CAN.

    2. Если CAN-сигнал C_PwdeMain находится в состоянии ON, выход на реле электростеклоподъемника запитан.

      Если CAN-сигнал C_PwdeMain не находится в состоянии ON, выход на реле электростеклоподъемника обесточен.

  8. Функция управления - сбой CAN

    В случае сбоя CAN и запитанной цепи IGN2 блок SJB принудительно включает фары (ближнего света), внешние и внутренние габаритные огни.

    image

  9. Функция защиты оборудования

Если блок управления электродвигателем (MCU) не отвечает, SJB проверяет состояние выключателя фар. Если цепь IGN2 запитана, а выключатель фар ближнего света включен, он принудительно включает фары ближнего света и защищает водителя.

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

  2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?

  3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?

При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.

image

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Для диагностики SJB можно использовать GDS. В результате обмена данными между SJB и сканером GDS на дисплее последнего отображаются состояния входов и выходов коробки вместе с кодами неисправности.

  2. Чтобы проверить исправность SJB, выберите модель автомобиля, BCM и SJB.

    image

  3. Для получения текущих значений входных/выходных сигналов SJB выберите «Current DATA» (текущие данные). При этом открываются данные о входных/выходных сигналах SJB.

    image

  4. Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов SJB выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

image

СНЯТИЕ

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Снимите нижнюю часть передней панели

    (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

  3. Снимите интеллектуальную распределительную коробку SJB (A), отвернув болт и две гайки и отсоединив разъемы.

image

УСТАНОВКА

  1. Установите SJB.

  2. Подсоедините разъемы SJB.

  3. Установите нижнюю часть передней панели.

    image

    Language

    2012 > G 2.4 DOHC >

    УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

    image

    Информация о контактах

    image

    № Разъем (A) № Разъем (A)

    1

    Электродвигатель стеклоочистителя

    заднего стекла (питание) 11

    IPM (предохранитель 15 A

    стеклоочистителя заднего стекла)

    1. IPM 12 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла (сигнал)

    2. СТОП-СИГНАЛ 13 IPM (предохранитель 10 А задних

      противотуманных фонарей)

    3. IPM (BCM) 14 Индикатор выключателя

    4. Блок ESP 15 Заземление

    5. U_H_Box (предохранитель 7,5 А блока 16 IPM (BCM)

      image

      ABS)

    6. Выключатель ламп стоп-сигналов 17 IPM (предохранитель 15 А дверного

    замка)

    8

    Лампа стоп-сигнала (предохранитель

    10 A) 18

    Сервопривод дверного замка - водитель

    9 -

    19

    -

    10 -

    20

    -

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    image

    Номинальное напряжение 12 В постоянного тока Рабочий диапазон напряжений 9~16 В пост. тока Рабочий диапазон температур -22~167 °F(-30~75 °C)

    Диапазон температур хранения -40~185 °F(-40~85 °C)

    Сопротивление изоляции 100 мОм, мин. / 500 В

    Характеристики падения напряжения

    № НАЗНАЧЕНИЕ

    1 Стеклоочиститель

    image

    Токовые характеристики Номинальный Максимальный

    Тип нагрузки Падение

    напряжения

    Примечания

    заднего стекла 10 А 25 А Электродвигатель Не более

    2 DBC (лампа стоп-

    0,5 В

    сигнала) 10 А 25 А Освещение

    Испытательное напряжение: 13,5 В

    Принципиальная схема

    image

    Описание

    Реле ICM (A) объединено с реле стеклоочистителя заднего стекла и реле DBC, установленным в нижней части передней панели.

    image

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    Проверьте электропроводность между клеммами.

    1. При подаче питания и «массы» на контакты 2 и 11 разъема A между контактами 11 и 12 этого разъема должна быть электрическая непрерывность.

    2. При отключении питания между контактами 11 и 12 разъема А не должно быть электрической непрерывности.

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 5 и 6 разъема A между контактами 3 и 8 этого разъема должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 13 и 8 разъема А не должно быть электрической непрерывности.

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 16 и 17 разъема A между контактами 17 и 18 этого разъема должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 17 и 18 разъема А не должно быть электрической непрерывности.

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 4 и 14 разъема A между контактами 13 и 14 этого разъема должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 13 и 14 разъема А не должно быть электрической непрерывности.

КОМПОНЕНТЫ

image

Описание

Реле PDM (A) объединено с реле IG1, IG2 и ACC и установлено в нижнем обрамлении центральной панели.

image

image

image

СНЯТИЕ

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Снимите напольную консоль.

    (см. раздел «Консоль» в группе «BD» (Кузов))

  3. Снимите релейный блок PDM (A), вывернув два болта и отсоединив разъем.

image

УСТАНОВКА

  1. Установите релейный блок PDM.

  2. Установите узел напольной консоли.

  3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 3 и 4 разъема A соответственно, между контактами 1 и 2

    разъема B должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 1 и 2 разъема B не должно быть электрической непрерывности.

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 3 и 10 разъема A соответственно, между контактами 7 и 8

    разъема A должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 7 и 8 разъема A не должно быть электрической непрерывности.

Проверьте электропроводность между клеммами.

  1. При подаче питания и «массы» на контакты 1 и 3 разъема A, между контактами 7 и 6 разъема A

    должна быть электрическая непрерывность.

  2. При отключении питания между контактами 7 и 6 разъема A не должно быть электрической непрерывности.

Расположение компонентов

image

image

  1. Комбинация приборов

  2. Выключатель ремня безопасности

  3. Датчик скорости автомобиля

  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

  5. Датчик давления масла

  6. Реле уровня тормозной жидкости

  7. Выключатель стояночного тормоза

  8. Выключатель двери

  9. Датчик указателя уровня топлива

  10. Выключатель крышки багажника

  11. Датчик частоты вращения колеса

  12. ЭБУ ABS

КОМПОНЕНТЫ

image

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

image

image

поток сигнальных сообщений CLU1 (B → C шлюз CAN)

image

поток сигнальных сообщений CLU2 (B → C шлюз CAN)

image

поток сигнальных сообщений CLU1 (C → B шлюз CAN)

image

поток сигнальных сообщений CLU3 (C → B шлюз CAN)

image

Описание

Эта система, с помощью обратной связи в режиме реального времени, стимулирует водителя к управлению автомобилем наиболее экономным образом.

Для этого используется индикатор ECO.

Когда топливо расходуется экономно, загорается зеленый индикатор.

Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги. Эта система прекращает работу в случае выбора диапазонов P,R,N или спортивного режима, а также режима текущего потребления топлива .

  1. Система индикатора ECO прекращает работу в случае выбора режима текущего потребления топлива.

  2. Индикатор ECO всегда выключен в случае выбора режима "ECO OFF" путем нажатия кнопки "Trip".

    1. Установите главный ЖК-дисплей в состояние "ECO ON" нажатием кнопки "Trip" (см. рисунок ниже).

      image

    2. Затем установите режим "ECO OFF" нажатием кнопки "Reset" (Сброс) в течение не менее 1 с (см.

рисунок ниже).

В этом случае индикатор ECO не будет работать при всех режимах движения.

image

СНЯТИЕ

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Снимите обрамление (A) комбинации приборов.

    image

    image

  3. Выверните четыре винта и снимите узел (A) комбинации приборов.

    image

    image

  4. Отсоедините разъем (A) обрамления комбинации приборов и снимите комбинацию приборов.

image

УСТАНОВКА

  1. Подсоедините разъем комбинации приборов.

  2. Установите комбинацию приборов.

  3. Установите обрамление комбинации приборов.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СПИДОМЕТР

  1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.

  2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

    image

  3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

    image

    Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.

    image

    Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.

    (км/ч)

    image

    Скорость

    (км/ч) 20 40 60 80 100 120

    +5,0

    Бензиновый

    Точность

    (км/ч)

    Скорость

    +4,0

    +1,0

    +4,0

    +1,0

    +4.5

    +1.5

    двигатель объемом 2,0 л (модификация "бета")

    +5.5

    +2,5

    +7,0

    +4,0

    (км/ч) 140 160 180 200 220 240

    Точность

    (км/ч)

    +8,0

    +5,0

    +9,0

    +6,0

    +10,0

    +7,0

    +11,0

    +8,0

    +12,0

    +9,0

    +13,0

    +10,0

    (миль/час)

    image

    Скорость

    (миль/час) 10 20 40 60 80

    +3.0

    Бензиновый

    Точность

    (миль/час)

    Скорость

    +3.0

    +1,0

    +3.0

    +1,0

    +3.0

    +1,0

    двигатель объемом 2,0 л (модификация "бета")

    +5,0

    +3.0

    (миль/час) 100 120 140 160

    Точность

    (миль/час)

    +6,0

    +4,0

    +7,0

    +5,0

    +8,0

    +6,0

    +9,0

    +7,0

    1. Подключите сканер к диагностическому разъему или установите тахометр.

    2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

      image

      1. Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.

        image

        Вращение

        (об/мин)

        Допуск (об/мин)

        Бензин, не более 8000 об/мин Дизель, не более 6000 об/мин

        Бензиновый двигатель Дизельный двигатель

      2. При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.

1 000

±100

±100

2 000

±100

±100

3 000

±100

±100

4 000

±100

±100

5 000

±100

±100

6 000

±100

±100

7 000

±100

-

8,000

±100

-

  1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.

  2. Подключите контрольную лампу (12 В, 3,4 Вт) к клеммам № 1 и № 3 бокового разъема жгута проводов.

  3. Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа загорелась, а стрелка указателя уровня топлива показывает полный топливный бак.

image

  1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

    image

  2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.

    image

    Положение Сопротивление (Ом)

    Е 184 ± 2,5 Ом

    КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ 170 ± 2,5 Ом

    1/2 66 ± 2,5 Ом

    F 15 ± 2,5 Ом

  3. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

image

После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.

  1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммой № 2 и «массой».

  2. Если величина сопротивление не соответствует данным таблицы, замените датчик.

image

Температура

[°F(°C)] Стандартный угол Точность

<122(50) +45° (3) 2-я передача (2nd)

122(50) 0° (3) 2-я передача (2nd)

159.8(71) 35% (3) 2-я передача (2nd)

230(110) 35% (3) 2-я передача (2nd)

266(130) 75° (5) 4-я передача (4th)

>266(130) 80°C (5) 4-я передача (4th)

  1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.

  2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок)

при помощи стержня.

  1. Включите зажигание.

  2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

  3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.

  4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.

  5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.

Выключатель стояночного тормоза является выдвижным. Он расположен со стороны рычага стояночного тормоза.

  1. Проверьте наличие электрической непрерывности между клеммой и корпусом выключателя, когда выключатель (A) замкнут.

  2. Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между клеммой и корпусом выключателя, когда выключатель разомкнут.

Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.

image

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

image

image

  1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.

  2. Проверьте электропроводность между клеммами.

image

Состояние ремней безопасности Электропроводность Застегнуты Нет электропроводности (∞ Ом)

Не застегнуты Есть электропроводность (0 Ом)

image

При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.

image

Состояние ремней безопасности Контрольная лампа Застегнуты ВЫКЛ

Не застегнуты ВКЛ

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности Возможная причина Способ устранения

Не работает спидометр Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Спидометр неисправен Проверьте исправность спидометра

Неисправность линии CAN Проверьте систему EMS

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Не работает тахометр Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Тахометр неисправен Проверьте исправность тахометра

Неисправность линии CAN Проверьте систему EMS

Не работает указатель уровня топлива

Контрольная лампа низкого уровня топлива не загорается

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Указатель уровня топлива неисправен

Датчик уровня топлива неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Проверьте исправность указателя

Проверьте исправность датчика уровня топлива

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Перегорела лампа Замените лампу

Не работает датчик температуры охлаждающей

жидкости

Датчик уровня топлива неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Указатель температуры охлаждающей жидкости неисправен

Проверьте исправность датчика уровня топлива

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Проверьте исправность указателя

Контрольная лампа давления масла не

загорается

Контрольная лампа стояночного тормоза не

загорается

Контрольная лампа открытия двери и

контрольная лампа крышки багажника не загораются

Контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности не загорается

Спидометр и одометр не жидкости

Проверьте исправность датчика

Проверьте систему EMS

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Замените лампу

Проверьте исправность переключателя

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Замените лампу

Проверьте исправность переключателя

Проверьте исправность переключателя

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Замените лампу

Проверьте исправность переключателя

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте наличие короткого замыкания и замените плавкий предохранитель

Замените лампу

Проверьте исправность переключателя

Отремонтировать в случае необходимости

Проверьте ЭБУ ABS

Проверьте датчик частоты

image

Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Неисправность линии CAN

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Перегорела лампа

Датчик давления масла неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Перегорела лампа

Датчик низкого уровня тормозной жидкости неисправен

Концевой выключатель стояночного тормоза неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел предохранитель запоминающего устройства (15 А)

Перегорела лампа

Концевой выключатель на двери неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Перегорел плавкий предохранитель (10 А) приборной панели

Перегорела лампа

Концевой выключатель ремня безопасности неисправен

Неисправность проводки или отсутствие контакта с заземлением

Неисправность линии CAN

Неисправен датчик частоты

image

вращения колеса вращения колеса

Расположение компонентов

image

image

  1. Выключатель электростеклоподъемника в двери водителя

  2. Выключатель электростеклоподъемника в двери пассажира

  3. SJB (интеллектуальная распределительная коробка)

  4. Выключатель блокировки дверей

  5. Привод и выключатель замка крышки багажника

  6. Привод и выключатель блокировки передних дверей

  7. Привод и выключатель блокировки задних дверей

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Снимите обивку передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  2. Снимите модуль передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Отсоедините разъемы от привода.

    image

  4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

image

image

  1. Снимите обивку задней двери

    (см. раздел «Задняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  2. Снимите модуль задней двери

    (см. раздел «Задняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Отсоедините разъемы от привода.

    image

  4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

image

image

  1. Снимите обшивку крышки багажника

    (см. раздел «Крышка багажника» в группе «BD»)

  2. Отсоедините 4-контактный разъем от привода.

    image

  3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

image

  1. Снимите обивку передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  2. Снимите модуль передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Отсоедините разъемы от привода.

    image

  4. Вставив ключ в дверь, проверьте клеммы на электрическую непрерывность для каждого положения выключателя согласно таблице.

image

image

  1. Снимите обивку задней двери

    (см. раздел «Задняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  2. Снимите модуль задней двери

    (см. раздел «Задняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Отсоедините разъемы от привода.

    image

  4. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

image

  1. Снимите обшивку крышки багажника

    (см. раздел «Крышка багажника» в группе «BD»)

  2. Отсоедините 4-контактный разъем от привода.

    image

  3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

    image

    image

    Language

    2012 > G 2.4 DOHC >

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите обивку передней двери

      (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

    3. Отсоедините 16-контактный разъем жгута проводки.

      image

    4. Проверьте электрическую непрерывность цепи между выводами. При необходимости замените выключатель.

image

СНЯТИЕ

  1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

  2. Снимите обивку передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Выверните винты из выключателя (A) электростеклоподъемника и отсоедините разъемы (B).

    image

    image

  4. Извлеките выключатель (A)электростеклоподъемника из обшивки передней двери на стороне водителя.

image

image

image

Вынимая модуль выключателя, не повредите фиксатор.

УСТАНОВКА

  1. Установите выключатель и разъемы электростеклоподъемника

  2. Установите обивку передней двери

Расположение компонентов

image

image

  1. Боковое зеркало с электроприводом

  2. Регулятор боковых зеркал

  3. Выключатель складывания зеркала с электроприводом

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

image

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

СНЯТИЕ

  1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

  2. Снимите обивку передней двери

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Выверните винты из выключателя (A) электростеклоподъемника и отсоедините разъемы (B).

    image

    image

  4. Извлеките выключатель (A)электростеклоподъемника из обшивки передней двери на стороне водителя.

image

image

image

Вынимая модуль выключателя, не повредите фиксатор.

УСТАНОВКА

  1. Установите выключатель и разъемы электростеклоподъемника на стороне водителя.

  2. Установите обивку передней двери

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Снимите обшивку передней двери и отсоедините модуль (A) выключателя наружного зеркала заднего вида.

    image

  2. Проверьте наличие электрической непрерывности между клеммами регулятора боковых зеркал согласно таблице.

image

image

image

Language

2012 > G 2.4 DOHC >

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

  2. Снимите треугольную крышку передней двери.

    (см. раздел «Передняя дверь» в группе «BD» (Кузов)).

  3. Отсоедините разъем от зеркала заднего вида.

  4. Убедитесь, что зеркало перемещается, как показано в таблице.

image

image

image

image

image

image

Расположение компонентов

image

image

  1. Главный выключатель электростеклоподъемника в двери водителя

  2. Выключатель электростеклоподъемника пассажира

  3. Электродвигатель переднего электростеклоподъемника

  4. Электродвигатель заднего электростеклоподъемника

  5. Выключатель заднего электростеклоподъемника

Срабатывание

При включении функции автоматического поднятия стекол включается предохранительный механизм.

  1. Условия срабатывания предохранительного механизма

    При регистрации силы 100 Н во время поднятия стекла стекло опускается.

  2. Расстояние, на которое опускается стекло (если не удерживается кнопка автоматического поднятия)

    1. Регистрация помехи на расстоянии 4 – 250 мм от верхнего края окна.

      → Стекло опускается на расстояние 300 мм от верхнего края окна.

      image

    2. Регистрация помехи на расстоянии более 250 мм от верхнего края окна.

      → Стекло опускается на 50 мм от помехи.

      → Стекло опускается на 50 мм или до конца, если оно было поднято на 50 мм.

      image

    3. Регистрация помехи на расстоянии более 300 мм от верхнего края окна.

      → Стекло останавливается в месте регистрации помехи.

  3. Расстояние, на которое опускается стекло (если удерживается кнопка автоматического поднятия)

    1. Регистрация помехи, когда удерживается кнопка автоматического поднятия стекла.

      → Стекло опускается на 25 мм от помехи.

    2. Функция автоматического поднятия стекла не будет работать в течение 5 секунд после выполнение условия выше.

      → Когда удерживается кнопка автоматического поднятия, стекло поднимается и опускается в ручном режиме. (Предохранительный механизм не работает.)

    3. Повторная регистрация помехи, когда удерживается кнопка автоматического поднятия стекла.

      → Стекло опускается на 25 мм от помехи.

    4. Удерживается кнопка автоматического поднятия через 5 секунд после выполнение условия выше.

      → Стекло опускается на 25 мм от помехи.

      image

  4. Зона, в которой не срабатывает предохранительный механизм

Предохранительный механизм не срабатывает на расстоянии 4 мм от верхнего края окна.

  1. Счетчик положения и инициализация положения

    1. Счетчик положения

      Расчет положения стекла выполняется с помощью датчика на эффекте Холла (HEF), соединенного с блоком таймера контроллера с разрешением 180 электрических градусов. Даже если аккумуляторная батарея снимается с автомобиля, он сохраняет информацию о положении стекол.

    2. Инициализация положения

      Для инициализации положения счетчик положения регистрирует верхнее и нижнее положение механической остановки. Блок управления электромотором (MCU) предоставляет только ручное управление (без алгоритма анти-сдавливания (ASD)) до инициализации.

      Инициализация означает управление поднятием стекол с функцией полного анти-сдавливания и сопутствующими функциями с помощью регистрации расстояния движения стекла (верхнее и нижнее положение механической остановки).

      Условия для инициализации

      1. неинициализированный счетчик положения

      2. замкнут выключатель поднятия стекла

      3. зарегистрировано состояние блокировки

        (электромотор не работает более 1 такта в течение 1 с в зависимости от положения выключателя)

        Работа выключателя в неинициализированном состоянии

        1. Вверх: ручное и автоматическое движение → ручной режим управления.

        2. Вниз: ручное движение → ручной режим; + автоматическое движение → автоматический режим.

    3. Повторная инициализация

      Во время повторной инициализации счетчик положения устанавливается на «ноль» в верхнем положении блокировки, чтобы компенсировать ошибки программного обеспечения, а также влияние технологических отклонений и физических свойств. Условия для повторной инициализации

      1. инициализированный счетчик положения

      2. стекло находится в верхнем положении блокировки (область измерения, программируемая ЭСППЗУ)

      3. зарегистрировано состояние блокировки

        (электромотор не работает более 1 такта в течение 1 с в зависимости от положения выключателя)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности