ЛyA3-967M. Установка дифференциала
ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
2.
ЛyA3-967M. Установка дифференциала
2.1. Установить ведомую шестерню 10 (рис. 58) главной передачи на коробку дифференциала, установить дифференциал в тиски фланцем вверх и закрепить ведомую шестерню болтами 8 с пружинными шайбами (тиски 1-150, накладки для губок тисков, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—8,0 кгс • м.
Примечание. При необходимости замены ведомой шестерни дифференциала менять и ведущую шестерню главной передачи.
2.2. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на крышку 3 и коробку 9 с переустановкой дифференциала в тисках. Снять дифференциал с тисков (оправка, молоток 500 г).
2.3. Установить дифференциал в сборе в картер коробки передач так, чтобы ведомая шестерня 10 главной передачи была справа по ходу движения автомобиля.
2.4. Установить на ведущий вал и на шпильки картера коробки передач картер сцепления и закрепить гайками со стопорными шайбами (ключ 17, головка 17, вороток).
Примечание. Перед установкой картера сцепления смазать пастой УН-25 сопрягаемую плоскость картера коробки передач. Смазать моторным маслом поверхность под сальник на ведущем валу.
2.5. Установить в корпуса 7 к 13 подшипников дифференциала наружные кольца подшипников 4 и ввернуть регулировочные гайки 5 (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
2.6. Установить корпуса 7 и 13 подшипников дифференциала на шпильки картера коробки передач так, чтобы отверстия для смазывания находились в верхнем положении. Закрепить корпуса гайками с пружинными шайбами (наставка медная, молоток 500 г, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
2.7. Закрепить окончательно картер сцепления (головка 17, удлинитель для головок, рукоятка динамометрическая) .
Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс * м.
2.8. Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (см. часть II, ОК № 11, переход 3.46).
Зазор должен быть 0,08—0,22 мм.
2.9. Застопорить регулировочные гайки 5 стопорами 1 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника.
Примечание. При установке стопора 1 допускается прово-ачивание гайки 5 в направлении ввертывания на 1—3 мм до совпадения уса стопора и прорези в корпусе подшипника.
2.10. Снять коробку передач с приспособления и установить на автомобиль (см. ОК № 25, переходы 2.1-2.3).
Рис. 58. Дифференциал коробки передач:
1—стопор регулировочной гайки; 2 — шестерня полуоси; 3— крышка коробки дифференциала; 4 — подшипник дифференциала; 5 — регулировочная гайка; 6 — прокладка; 7 — корпус подшипника дифференциала (правый); 8— болт крепления ведомой шестерни; 9—коробка дифференциала; 10— ведомая шестерня главной передачи; 11 — сателлит; 12 — опорная шайба шестерни полуоси; 13 — корпус подшипника дифференциала (левый); 14 — гайка; 15 — стопорное кольцо; 16 — палец сателлитов; 17 — картер коробки передач
Рис. 59. Специальный ключ для регулировочных гаек дифференциала
Рис. 60. Съемник подшипника дифференциала:
1 — крышка коробки дифференциала; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — универсальный съемник
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст