ЛyA3-967M. ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА



Редуктор заднего моста подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:

разрушение или износ зубьев ведущей или ведомой шестерни главной передачи, зубьев шестерен дифференциала, подшипников шестерен главной передачи, муфты включения блокировки;

механические повреждения (трещины, обломы, срыв или износ резьбы), нарушающие нормальную работу редуктора.

Внешними признаками указанных неисправностей являются шум и стуки в редукторе при движении автомобиля, нагрев картера редуктора, течь масла.

Операционная карта № 32

Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось (2 шт.), домкрат гидравлический, ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 14 и 17, ключ
для пробок маслосливных отверстий, головки 12, 14 и 17, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, емкость для слива масла, емкость для масла, технологическая заглушка.

Трудоемкость: 2,4 чел.-ч.

1. Снятие редуктора заднего моста



1.1. Установить колодки под передние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).

1.2. Снять панель пола (см. ОК № 1, переходы 1.4.3, 1.4.6 и 1.4.7).

1.3. Ослабить гайки крепления задних колес (ключ для гаек колес).

1.4. Поднять заднюю часть автомобиля и установить подставки под ось задней подвески (подставки— 2 шт., домкрат гидравлический).

1.5. Отвернуть гайки крепления задних колес и снять колеса (ключ для гаек колес).

1.6. Отвернуть болты крепления заглушки днища кузова под пробкой маслосливного отверстия редуктора заднего моста, снять заглушку и уплотнительную прокладку (ключ 10).

1.7. Вывернуть пробку с маслоуказателем и пробку маслосливного отверстия редуктора, слить масло. Ввернуть пробку маслосливного отверстия и пробку с маслоуказателем в редуктор (ключ для пробок маслосливных отверстий, емкость для слива масла).

1.8. Установить заглушку днища кузова с прокладкой и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 10).

1.9. Снять задние полуоси с автомобиля (см. ОК № 28, переходы 1.6—1.10).

Примечание. Переходы 1.6—1.10 выполнять для обеих полуосей.

1.10. Установить транспортные заглушки на корпуса подшипников дифференциала и закрепить (ключ 14).

1.11. Расшплинтовать и отсоединить тягу привода включения блокировки заднего моста от маятникового рычага редуктора (плоскогубцы 150).

1.12. Отвернуть гайки 1 (рис. 5) крепления кожуха 9 приводного вала к редуктору и снять пружинные шайбы (ключ 17).

1.13. Отвернуть болты 2 крепления опоры 5 редуктора к поперечине рамы 3, снять редуктор с опорой в сборе с автомобиля и прокладку кожуха приводного вала (ключ 12).

1.14. Установить технологическую заглушку на приводной, вал (технологическая заглушка).

1.15. Отвернуть гайки крепления кронштейна маятникового рычага, снять пружинные шайбы и кронштейн в сборе с рычагом и защитным чехлом ползуна с редуктора (ключ 14).

1.16. Отвернуть гайки 8 крепления опоры 5 редуктора, снять пружинные шайбы и опору с корпуса редуктора (ключ 17).

2. Установка редуктора заднего моста

2.1. Установить опору 5 (рис. 5) редуктора заднего моста на редуктор 7 и закрепить гайками 8 с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.

2.2. Установить кронштейн маятникового рычага в сборе с защитным чехлом ползуна и рычагом на редуктор заднего моста и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 14).

2.3. Установить прокладку кожуха приводного вала на шпильки редуктора, снять технологическую заглушку с фланца кожуха приводного вала, соединить редуктор 7 с приводным валом и закрепить гайками 1 с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 4,4’—5,0 кгс • м.

Примечание. Перед установкой редуктора проверить правильность установки компенсационной муфты приводного вала: муфта стороной с заходной фаской должна быть обращена к редуктору.

2.4. Прикрепить болтами 2 с пружинными шайбами опору 5 редуктора к поперечине рамы 3 (ключ 12, головка 12, рукоятка динамометрическая).

Момент силы затяжки 2,0—2,5 кгс • м.

2.5. Присоединить тягу привода включения блокировки заднего моста к маятниковому рычагу и зашплинтовать (плоскогубцы 150).

2.6. Снять транспортные заглушки с редуктора (ключ 14).

2.7. Установить задние полуоси на автомобиль (см. ОК № 28, переходы 2.1—2.5).

2.8. Отвернуть маслоуказательную пробку редуктора, залить масло согласно карте смазывания в редуктор и ввернуть пробку (емкость для масла, ключ для пробок маслосливных отверстий).

2.9. Установить задние колеса и закрепить гайками (ключ для гаек колес).'

2.10. Убрать подставки из-под задней подвески и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).

2.11. Затянуть окончательно гайки крепления задних колес (ключ для гаек колес).

2.12. Установить панель пола (см. ОК № 1, переходы 2.41.1, 2.41.2 и 2.41.5).

2.13. Убрать колодки из-под передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности