Задние опоры кабины автомобилей КаМАЗ-5020
ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020 Задние опоры кабины автомобилей КаМАЗ-5020 Задние опоры кабины (рис. 8.2) — листовые рессоры 1 работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 9, Передняя часть рессоры стремянкой 3 и болтом прикреплены к кронштейну 11 закрепленному на раме. В нижнем кронштейне 10 закреплена проушина амортизатора. Верхний конец амортизатора и проушина рессоры закреплены в обойме 7 рессоры. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 8, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму. На задних опорах кабина фиксируется запорным устройством, состоящим из корпуса 12, прикрепленного болтами к продольной балке кабины» крюка запора 17, рукоятки и предохранительного крюка 14 с пружиной 13. Скоба 6 запора приварена к кронштейну 4, закрепленному на обойме 7 рессоры задней опоры кабины. На кронштейне 4 закреплена резиновая подушка 5, на которую опирается корпус запора при транспортном положении кабины. |
Рис. 8.2. Задняя опора и запорное устройство кабины:
1 — листовая рессора; 2 — накладка рессоры; 8 — стремянка рессоры; 4— верхний кронштейн; 8 — резиновая подушка; б — скоба запорная; 7 — обойма; 8 — резиновый буфер; 9 — амортизатор; 10 — нижний кронштейн; 11 — кронштейн; 12 — корпус запорного устройства; 13— пружина; 14 — предохранительный крюк; 18 — упор; 16- рукоятка; 17 — крюк
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст