Пневматические усилители тормозной системы автомобиля Урал-4320
Устройство и работа рабочей тормозной системы автомобиля Урал-4320 Пневматические усилители тормозной системы автомобиля Урал-4320 Пневматические усилители с глазными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.30) являются местом стыка пневматического и гидравлического контуров пневмогидравлического привода. Для получения большого усилия на штоке поршня главного гидроцилиндра пневмоусилитель выполнен двух полостным (силовые полости A1 и А2). Полости В1 и В2 постоянно сообщены с атмосферой. Сжатый воздух от нижней секции тормозного крана поступает к выводу II и далее в силовые полости А1 и А2 цилиндров 4 и 1. В силовую полость А1 воздух проходит по каналу и радиальным отверстиям 3 штока 5. цилиндрам. При оттормаживаиии воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилители под действием пружин возвращаются в исходное положение. |
Рис. 7.30. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
I — вывод в Тормозную систему; II - вывод к тормозному крану; 1 — передний пневматический цилиндр 2 — проставка 3—радиальное отверстие; 4—задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями: 6 — втяжной болт; 7 — гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10 — пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12—уровень жидкости;
А1 и А2 , — силовые полости; B1 и В2 — атмосферные полости
Рис. 7.31. Схема пневмогидравлического привода тормозов:
1 — комбинированный тормозной кран; 2 — магистраль к тормозам прицепа: 3 — трубопровод к пневмоусилителям; 4, 6 — главные тормозные цилиндры; 6, 7 — пневматические усилители; 8, 10 исполнительные цилиндры; 9, 11 — тормозные механизмы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст