РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ КаМАЗ-5320 и Урал-4320
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Частичная регулировка выполняется только с помощью осей червяков регулировочных рычагов (КамАЗ-5320) или эксцентриков (Урал-4320) для уменьшения зазора между накладками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживается по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 30 мм). При регулировке тормозов ход штоков устанавливают равным 20 мм, причем для левых и правых камер каждого моста они должны мало отличаться одни от другого. Регулировка зазора между фрикционными накладками и барабаном тормоза стояночной тормозной системы (Урал-4320) производится перестановкой регулировочного рычага 9 (см. рис. 7.26) на валу разжимного кулака 7 по часовой стрелке на один или два зуба. Зазор между на кладками и барабаном должен быть в пределах 0,3—0,6 мм. При этом зазор между рычагом I и скобой тяги 2 привода тормозного крана должен быть не более 2 мм. При правильно отрегулированном тормозе собачка рычага 3 устанавливается на 3—5 зубьях сектора 4, |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст