Механизм уравновешивания кабины торсионного типа автомобилей КаМАЗ-5020

ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ КаМАЗ-5020

Механизм уравновешивания кабины торсионного типа автомобилей КаМАЗ-5020


Механизм уравновешивания кабины торсионного типа (рис. 8.1), состоит из двух взаимозаменяемых торсионов с рычагами. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 12 передней опоры кабины, другой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 13. Рычаг 14 стяжным болтом 15 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага 6 упирается в опору рычага торсиона 7, которая прикреплена к поперечной балке пола.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности