ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ КаМАЗ-5320 и Урал-4320

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ КаМАЗ-5320 и Урал-4320


Пневматический привод автомобиля КамАЗ-5320 скомплектован из приборов, которые не нуждаются в обслуживании и регулировке. В случае их неисправности разборка и устранение дефектов могут производиться только в мастерской квалифицированными специалистами.

При обслуживании пневматических систем автомобилей прежде Всего надо следить за герметичностью системы в целом и ее отдельных элементов — соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки определяются на слух, а места слабой утечки —с помощью мыльной эмульсии. Проверка герметичности проводится при номинальном давлении в пневмоприводе (620—750 кПа) выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем компрессоре. Падение давления воздуха от номинального в воздушных баллонах ие должно превышать 15 кПа (0,15 кгс/см2) в течение 15 мни при исходном положении органов управления тормозного привода.

Для обеспечения нормальной работы пневматического привода необходимо постоянно сливать конденсат из воздушных баллонов при помощи краников. При высокой влажности конденсат сливается ежедневно. Наличие большого количества масла в конденсате указывает на неисправность компрессора. ч

В пневмогидравлическом приводе автомобиля Урал-4320 гидравлический контур прокачивается с целью удаления из него воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности