Тормозные механизмы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Тормозные механизмы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
к ним фрикционными накладками 15. Последние имеют серпообразный профиль в соответствии с характером их износа. Оси колодок эксцентриковые, что позволяет при сборке тормоза правильно сцентрировать колодки с тормозным барабаном. При торможении колодки раздвигаются S-образным разжимным кулаком 7 и прижимаются к внутренней поверхности барабана 2, создавая помеху вращению колеса. Для снижения трения между разжимным кулаком и колодками установлены ролики 4. В исходное положение колодки возвращаются четырьмя стяжными пружинами 16. |
Рис. 7.1. Тормозной механизм переднего колеса:
1 — ступица: 2 — тормозной барабан; 3— колодка; 4— ролик: 5 — маслоуловитель; 6— суппорт; 7 — разжимной кулак: 8 — щиток; 9—регулировочный рычаг; 10 — тормозная камера: 11 — балке передней оси: 12 — фланец поворотного кулака: 13 — цапфа; 14 — ось колодки; 15 накладка; 16 - пружина колодок
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст