Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320

Перед проверкой технического состояния рулевого управления необходимо дозаправить масло и удалить воздух из гидравлической системы. Затем установить автомобиль на горизонтальной площадке с номинальным давлением в шинах и положением колес для прямолинейного движения.

Величина свободного хода рулевого колеса при работающем двигателе (насосе) не должна превышать 12°. Если свободный ход рулевого колеса превышает указанное значение, следует провести вначале крепежные, затем регулировочные работы.

Основные проверочные операции (проверка крепления рулевого колеса, рулевой колонки, вилок карданных шарниров, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода) проводятся по следующим показателям.

Моменты при затяжке основных крепежных деталей должны находиться в пределах: для гаек крепления шаровых пальцев тяг — 250—320 (25—32), сошки 400—550 (40—55), вала рулевого управления 160—190 (16—19), гайки золотника распределительного устройства 10 Н • м (6 кгс • м).

Если крепежные операции не обеспечивают снижения свободного хода рулевого колеса до установленного значения, проводится регулировка рулевого механизма.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности