Назначение и общее устройство пневматического привода тормозов автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Назначение и общее устройство пневматического привода тормозов автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Система питания привода сжатым воздухом создает запас сжатого воздуха для обеспечения работы потребителей. Она включает в себя компрессор 1, регулятор давления 2 и предохранитель от замерзания конденсата 3. Контур привода тормозов рабочей тормозной системы колес задней тележки и прицепа состоит из части тройного защитного клапана 15, воздушного баллона 12 емкостью 40 л, верхней секция двухсекционного тормозного крана 19, автоматического регулятора тормозных сил 23, четырех тормозных камер 24, клапана 22 контрольного вывода, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты, и трубопровода от верхней секции тормозного крана 19 к верхней секции клапана 28 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Контур привода заслонок моторного тормоза замедлителя вспомогательной тормозной системы и питания потребителей состоит из части двойного защитного клапана 8, воздушного баллона 10 емкостью 40 л, клапана 22 контрольного вывода, пневматического крана двух цилиндров 5 привода заслонок моторного тормоза-замедлителя, цилиндра 6 привода выключения подачи топлива, трубопрводов и шлангов между аппаратами. От контура привода вспомогательной тормозной системы сжатый воздух поступает к дополнительным (неторкозным) потребителям: стеклоочистителям, пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и пр. |
Рис. 7.2. Схема пневматического привода тормозов:
1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3—предохранитель от замерзания конденсата; 4 — датчик пневмоэлектрический включения электромагнитного клапана прицепа; 5 — цилиндр пневматический привода заслонки моторного тормоза-замедлителя; 6— цилиндр пневматический привода рычага останова двигателя: 7 — пневматический кнопочный крае управления вспомогательной тормозной системой; 8— двойной защитный клапан; крен слива конденсата; 10— воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 11 — воздушный баллон стояночной (запасной) тормозной системы и питания тормозов предала; 12 воздушный баллон привода тормозов задних колес рабочей тормозной системы; 13— воздушный баллон привода тормозов передних коте рабочей тормозной системы; 14 — датчик падения давлении в баллоне; 15 — тройной защитный клапан; 16 — пневматический кнопочный кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 17- ручной тормозной края управления стояночной и запасной тормозными системами; 16 — двухстрелочный манометр; 19 — двухсекционный тормозной кран; 20 — тормозная камера типа 24; 21 — клапан ограничения давления; 22 — клапан контрольного вывода; 23 — автоматический регулятор тормозных сил 24— тормозная камера типа 20; 25— пружинный энергоаккумулятор; 26 — двухмагистральный перепускной клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 29— защитный одинарный клапан; 30— клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом: 31 — кран разобщительный; 32 — головка соединительная типа А; 33 — головка соединительная типа «Палм»: 34 — задний фонарь; 35— контрольные лампы и сигнализатор; 36 — аккумуляторные батареи; А — питающая магистраль двухпроводного привода тормозов прицепа; С — тормозная (управляющая) магистраль двухпроводного привода тормозов прицепа; В — соединительная магистраль однопроводного привода
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст