Проверки и регулировка рулевого механизма автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320 Проверки и регулировка рулевого механизма автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Вследствие износов в процессе эксплуатаций зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановлен и я требуемых величия зазоров изменяют подбором толщину регулировочных шайб 19 (си. рис. 6.10) под боковой крышкой картера 18. Перед снятием боковой крышки следует слить масло из картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних положениях, сектора всегда должно быть больше, чем при среднем положении сектора. При этом вал рулевого механизма должен вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст