Схема передачи крутящего момента в коробке автомобиля Урал-4320

Коробка передач автомобиля Урал-4320

Схема передачи крутящего момента в коробке автомобиля Урал-4320

На рис. 4.14 приведена схема передачи крутящего момента в коробке и а различных передачах. Как видно из схемы, высшей является пятая (ускоряющая) передача, а прямой передачей является четвертая.

Механизм переключения передач аналогичен рассмотренному выше для основной коробки автомобиля КамАЗ-5320 и состоит из двух синхронизаторов инерционного типа, зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода, вилок переключения с ползунками, фиксаторов, замка и предохранителя от случайного включения заднего хода.

Рычаг 7 (см. рис. 4.13) переключения передач шаровой головкой 9 установлен в сферическом
гнезде верхней крышки картера. Головка прижимается к гнезду пружиной, действующей на опору рычага. Пальцем-фиксатором рычаг удерживается от проворачивания. Нижний конец рычага переключения может входить в пазы головок 10 соответствующих ползунов при переключении передач. При нейтральном положении нижний конец рычага переключения передач находится в головке ползуна переключения второй — третьей передач.

Рис. 4.14. Схема передачи крутящего момента в коробке передач автомобиля Урал-4320 на различных передачах

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности