Схемы передачи крутящего момента через делитель передач и основную коробку
Устройство и работа коробки передач автомобиля КаМАЗ-5320 Схемы передачи крутящего момента через делитель передач и основную коробку на различных передачах На рис. 4.9 приведены схемы передачи крутящего момента через делитель передач и основную коробку на различных передачах. При прямой передаче в делителе от его первичного вала 1 на первичный вал 5 основной коробки осуществляется понижающая передача. На рис.4.9 этому положению соответствуют номера передач с литерой «Н». При передаче крутящего момента через промежуточный вал делителя получают ускоряющие передачи. На рис. 4.9 эти положения обозначены литерой «В». 6 правой части графиков приведены значения передаточных чисел на соответствующих передачах. В полости картера коробки обеспечивается поддержание нормального давления при помощи сапуна или отводящей трубки, которая устанавливается на коробках герметизированного, исполнения. Выходной конец отводящей трубки располагается выше максимальной глубины брода, преодолеваемого автомобилем. Рис. 4.9. Схема передачи крутящего момента в десятиступенчатой коробке автомобиля КамАЗ-5320 на различных передачах |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст