Возможные неисправности коробок передач автомобилей КаМА3-5320 и Урал-4320

Возможные неисправности коробок передач и их приводов автомобилей КаМА3-5320 и Урал-4320


При движении автомобиля коробка передач должна работать без шума и вибраций, передачи должны легко переключаться и надежно фиксироваться.

Сильный равномерный или пульсирующий шум может свидетельствовать о большом износе зубьев шестерен и подшипников валов, ослаблении затяжки крепления крышек подшипников, недостаточном уровне или плохом качестве масла в картере.

Затрудненное включение всех передач как правило является следствием неполного выключения сцепления. Для устранения неисправности надо отрегулировать сцепление и его привод, как описано в 4.2.4.

Включение второй, третьей, четвертой и пятой передач с ударами и скрежетом происходит при сильных износах конусных колец, блокирующих фасок пальцев и кареток соответствующих синхронизаторов. Для устранения неисправности надо заменить изношенные детали.

Удары и скрежет, наблюдаемые при включении делителя передач, могут вызываться неисправностью синхронизатора в делителе, а также повышением давления в пневмосистеме управления делителем вследствие загрязнения воздушных каналов к вентиляционное го колпачка в клапане включения передач делителя ^Реакционный клапан 4 (см. рис. 4.12) должен обеспечивать давление на выходе 400—440 кПа (4—4,4 кгс/см2). Если установлено, что отсутствует выпуск воздуха в клапане 7 включения передач делителя, то необходимо снять и разобрать клапан, промыть все его детали, включая вентиляционный колпачок. При сборке клапана все трущиеся поверхности смазываются смазкой № 158.

Передачи в коробке передач не включаются при износах деталей и нарушении регулировки механического дистанционного привода, разрушении подшипников вторичного вала или нарушении регулировки положения упора клапана включения передач делителя.

Передачи могут самопроизвольно выключаться при движении автомобиля из-за износа некоторых деталей, неисправности и нарушения регулировок дистанционного привода, а также из-за неисправности фиксаторов механизма включения, ослабления крепления вилок и рычагов.

Течь масла из картера коробки передач возникает при износе и потере эластичности сальников выходных валов, которые надо в этих случаях заменить, и при повышением давлении в картере вследствие засорения вентиляционного колпачка. Если наблюдается течь по уплотняющим поверхностям, то необходимо подтянуть крепежные детали или заменить прокладки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности