Поршни кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Поршни кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Поршни (рис. 2.7) изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава. Применение алюминиевого сплава улучшает теплоотдачу и уменьшает массу поршней, а следовательно, и инерционные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме из-за неравномерного движения поршней. На поверхность юбки поршня нанесено коллоидно-графитовое покрытие для улучшения приработки поршня к гильзе. |
Рис. 2.7, Поршень с шатуном:
1—маслосъемное кольцо в сборе! 2—витой пружинный расширитель; 5- чугунное кольцо; 4 — компресс но иное кольцо; В—стопорное кольцо поршневого пальца; 6 поршень; 7 — втулка шатуна; шатун; 9 — болт крепления крышки шатунного подшипника; 10 — крышка шатунного подшипника 11 — вкладыш нижней головки шатуна
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст