Шатуны кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Шатуны кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Шатуны стальные, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна разъемная. Для точной посадки вкладышей подшипника нижнюю головку шатуна окончательно обрабатывают в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов становятся невзаимозаменяемыми. На крышке н шатуне нанесены метки спаренности в виде трехзначных порядковых номеров. Кроме того, на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Подшипниками скольжения в верхней головке шатуна служат биметаллические неразъемные втулки с рабочим бронзовым слоем; в нижней головке шатуна — съемные взаимозаменяемые вкладыши. Крышка нижней головки шатуна крепится гайками на двух болтах запрессованных в боковые выступы верхней головки шатуна.

На каждой шатунной шейке коленчатого вала устанавливаются по два шатуна.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности