Устройство механизма газораспределения двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство механизма газораспределения двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320



Механизм газораспределения служит для фазирования начала и конца процессов впуска свежего воздуха в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров.

Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов происходит в строго определенных положениях поршня по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота коленчатого вала, указанным в диаграмме фаз газораспределения (рис. 2.10).

Начало открытия впускного клапана при положении поршня, соответствующем 10° п. к. в. до ВМТ, закрытия — 46° после НМТ. Начало открытия выпускного клапана — 66° до НМТ, закрытия — 10° после ВМТ. Перекрытие клапанов при положении поршня у ВМТ составляет 20° п, к. в.

Механизм газораспределения имеет верхнее расположение клапанов (рис. 2. 11 ). Он состоит из распределительного вала 1 с шестерней 17, толкателей 2, штанг 4, коромысел 6, осей коромысел со стойками, впускных клапанов 14, выпускных клапанов 15, пружин 10, И и деталей крепления.

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала через шестерни привода агрегатов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности