Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320 Маховик (рис. 2.9) отлит из специального серого чугуна. Он крепится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из легированной стали. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессованных в торец коленчатого вала. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, предназначенный для соединения с шестерней вала стартера при пуске двигав теля. |
Рис. 2.9. Маховик:
1 — зубчатый венец маховик»: 2 — фиксатор маховика в сборе: 3 — болт крепления маховика; 4 - упорное пружинное кольцо; 5 — установочная втулка маховика; 6 —» манжета первичного вала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст