Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Маховик кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320

Маховик (рис. 2.9) отлит из специального серого чугуна. Он крепится к заднему торцу коленчатого вала восемью болтами из легированной стали. Точная фиксация маховика на коленчатом валу достигается при помощи двух установочных штифтов, запрессованных в торец коленчатого вала. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, предназначенный для соединения с шестерней вала стартера при пуске двигав теля.

Рис. 2.9. Маховик:
1 — зубчатый венец маховик»: 2 — фиксатор маховика в сборе: 3 — болт крепления маховика; 4 - упорное пружинное кольцо; 5 — установочная втулка маховика; 6 —» манжета первичного вала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности