Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом

Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Компрессор тормозной пневмосистемы

Компрессор является источником для создания запаса сжатого воздуха. Компрессор (рис. 7.3) поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, производительностью 220 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин противодавлении на выходе 700 кПа (7 кгс/см2). Он установлен на переднем торце картера маховика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый от блока распределительных шестерен. Системы охлаждения и смазки компрессора подключены к соответствующим системам двигателя.

Воздух через воздухоочиститель и впускной трубопровод поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в воздушные баллоны через расположенные в головке цилиндров пластинчатые нагнетательные клапаны. При достижении давления 700 — 750 кПа (7,0—7,5 кгс/см2) регулятор давления сообщает нагнетательную магистраль с атмосферой, прекращая подачу воздуха в пневмосистему. Когда давление в нагнетательной магистрали снизится до 620—650 кПа (6,2—6,5 кгс/см2), регулятор перекроет выход воздуха в атмосферу и компрессор снова начнет нагнетать воздух в пневмосистему.

Рис. 7.3. Компрессор:
1 — вал коленчатый: 2 — шестерня привода; 8 — картер: 4 — шатун: 5 — кольцо маслосъемное; 6 — палец поршня: 7 —кольцо компрессионное; 8 поршень; 9 - головка цилиндров; 10 — блок цилиндров: 11 — угольник подвода охлаждающей жидкости

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности