Регулятор давления пневматического привода тормозов КамАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство и работа приборов системы питания привода тормозов сжатым воздухом автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Регулятор давления пневматического привода тормозов КамАЗ-5320 и Урал-4320 Регулятор давления (рис. 7.4) автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620—750 кПа (6,2—7,5 кгс/см2), предохраняет пневмосистему от повышения давления более 1000—1350 кПа (10—13,5 кгс/см2) несрабатывании автоматического регулятора и защищает пневмосистему от загрязнения. атмосферой через вывод II. При этом разгрузочный поршень 1 под действием пружины занимает верхнее положение» клапан прижимается к седлу» разобщая вывод I с атмосферой» и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в пневмосистему. |
Рис 7.4. Регулятор давления;
а— устройство; б — положение при давлении в системе менее 700—750 кПа (7,0—7,5 кгс/см2); в — положение при срабатывании клапана регулятора (давление в системе 700—750 кПа); I — вывод от компрессора; II, IV — выводы атмосферные; III—вывод в пневматическую систему; 1— клапан разгрузочный: 2— фильтр; 3— пробка канала отбора воздуха; 4— клапан выпускной; 5 — пружина уравновешивающая: 6 — поршень следящий; 7, 8, 11 — каналы; 9— клапан обратный; 10 - клапан впускной: 12 — поршень разгрузочный
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст