Тормозная камера типа 24 тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Устройство и работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Тормозная камера типа 24 тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля.

Полость над диафрагмой через штуцер 5 (рис. 7.9) соединена с подводящей магистралью контура привода тормозов колес передней оси рабочей тормозной системы, полость под диафрагмой— с атмосферой через дренажные отверстия в корпусе 3.

При торможении (рис. 7.9, б) сжатый воздух через штуцер 5 в крышке 4 подводится в поддиафрагменную полость камеры. Диафрагма 6 прогибаясь перемещает шток 2 и поворачивает регулировочный рычаг тормоза с разжимным кулаком. Последний прижимает колодки к тормозному барабану с усилием пропорциональным давлению подведенного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При оттормаживании, сброс давления в тормозной камере (рис. 7.9, а), шток с диском под действием возвратной пружины 8 возвращается в исходное положение и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком, освобождая тормозные колодки. Последние под действием стяжных пружин отходят от тормозного барабана.

Рис. 7.9. Тормозная камера типа 24:
а — отторможенное положение; б — положение при торможении; 1 — защитный чехол; 2 — шток; 3 — корпус; 4 — крышка; 5 — штуцер; 6 - диафрагма; 7 — опорный диск; 8— пружина

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности