Воздушные баллоны тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство и работа приборов привода тормозов рабочей тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Воздушные баллоны тормозной системы автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320 Воздушные баллоны (см. рис. 7.2) предназначены для создания запаса сжатого воздуха, подаваемого компрессором для питания приборов автономных контуров пневматического привода тормозов. На автомобиле установлено пять воздушных баллонов: два объемом по 40 л и три по 20 л, причем два из них соединены, образуя объем 40 л. Все воздушные баллоны имеют краны 9 слива конденсата и пневмоэлектрические датчики 14 падения давления в баллоне, связанные с соответствующими сигнальными лампами на щитке приборов и звуковым сигналом, которые включаются при уменьшении давления сжатого воздуха в том или ином контуре ниже 500 кПа. Давление в воздушных баллонах контуров привода рабочей тормозной системы контролируется по двухстрелочному манометру 18, установленному на щитке приборов. В остальных контурах пневматического привода давление при необходимости контролируется с помощью переносных манометров, присоединяемых к клапанам 22 контрольных выводов тормозных систем. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст