Центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Центробежный масляный фильтр с гидравлическим приводом предназначен для дополнительной очистки масла от механических примесей. Установлен в передней части двигателя, справа. На оси Снаружи на оси 11 гайкой 9 закреплен кол пак фильтра 4. Стыки соединяемых деталей уплотнены про кладками и кольцом. В корпусе установлен перепускной клана 18 фильтра. Перепускной клана! ограничивает давление масла I фильтре на уровне 600—650 кПа (6—6,5 кгс/см2). Ротор фильтр; приводится во вращение энергией струи масла, выбрасываемой из сопла ротора на лопатки втулки 13, закрепленной в роторе. Масло, входящее из колпака 2 во внутреннюю полость ротора по касательно расположенным отверстиям, также создает усилия, способствующие вращению ротора. Благодаря этому ротор с колпаком и находящимися в нем маслом вращается с частотой до 5000 об/мин. Возникающие при этом центробежные силы отбрасывают и удерживают механические примеси на внутренней стенке колпака. Очищенное масло по трубке по ступает в поддон двигателя. |
Рис. 2.16, Центробежный фильтр очистки масла:
1 - корпус; 2 — колпак ротора; 3 — ротор; 4 — колпак фильтра; 5, 8, 9 — гайки; 6 — упорный подшипник; 7 — кольцо; 10, 13— втулки ротора; 11 — ось ротора; 12 — масло отражатель: 14 — стопор ротора: 15 — пластина; 16, 19 — пружины; 17- трубка; 18 — предохранительный клапан; 20 — пробка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст