Колёсное шасси МАЗ-543. Регулировка и уход за механической трансмиссией (1973 год)

Колёсное шасси МАЗ-543. Регулировка и уход за механической трансмиссией (1973 год)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ


ЗАМЕНА МАСЛА В КОЛЕСНЫХ ПЕРЕДАЧАХ


Масло из колесной передачи сливают с помощью лотка. Лоток служит для предотвращения попадания масла на резину колеса.

Для слива масла из колесной передачи необходимо:

1. Установить пробку для слива масла, расположенную на наружном водиле колесной передачи, в нижнее положение.

2. Взять из ЗИП сливной лоток и установить его на переходник пробки, для чего совместить выступ переходника с выфрезеровкой (впадиной) на лотке и повернуть лоток на 90°.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло.

4. Снять сливной лоток.

Для заправки масла в колесную передачу необходимо:

1. Установить сливное отверстие в верхнее положение.

2. Отвернуть пробку контрольного отверстия.

3. Залить свежее масло до нижнего края контрольного отверстия.

4 Завернуть пробки сливного и контрольного отверстий.

УХОД ЗА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ

При сборке пли разборке карданных валов или при замене их новыми необходимо:

1. Шлицевое соединение карданных валов собирать таким образом, чтобы оси отверстий под подшипники скользящей и приварной вилок были обязательно в одной плоскости. Для выполнения этого требования необходимо стрелки, выбитые на скользящей вилке и на трубе или конце карданного вала, совместить.

2. При разборке промежуточного карданного вала и карданных валов привода второго и третьего мостов снятые балансировочные пластины комплектно связать, пометить их и соответственно пометить рожки вилок, на которые были установлены балансировочные пластины. При сборке карданных валов балансировочные пластины устанавливать строго на те места, на которые они были установлены до разборки.

3. При разборке полуосевых карданных валов связать попарно проволокой корпуса подшипников для предотвращения их спадания с шипов крестовин.

4. Устанавливать крестовины в вилки карданных валов таким образом, чтобы масленки были направлены в сторону скользящей или приварной вилки.

5. При установке карданного вала гидротрансформатора установить одну из обойм таким образом, чтобы стрелки на ведущем

и ведомом фланцах были направлены одна к другой (чтобы обойма работала на растяжение).

6. Перед сборкой карданных валов особенно тщательно промыть подшипники и крестовины; масляные каналы крестовин продуть сжатым воздухом, шлицевые соединения и иглы подшипников обильно смазать.

7. При сборке и после установки карданных валов крестовины с подшипниками, шлицевые соединения и зубчатые муфты смазать согласно карте смазки рекомендуемыми смазками.



содержание .. 30 31 32 33 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности