Тормозной механизм стояночной системы автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Тормозной механизм стояночной системы автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 121) — колодочного типа с двумя внутренними колодками. Колодки установлены на общей оси и стяжными пружинами прижаты к разжимному кулаку через ролики. На шлицах вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг, соединенный со штоком цилиндра.

Рис. 121 Тормозной механизм стояночной тормозной системы (рисунок в сеч А А увеличен; на левом рисунке детали 13 и 17 сняты)
1—главная передача; 2—колодка (с накладками); 3—щиток; 4— ведущий ват главной передачи; 5—палец крепления пружины; 6—цилиндр

тормозного механизма, 7—кронштейн; в—разжимной кулак; 9—верхняя стяжная пружина; 10—суппорт; 11—ось колодок, 12—нижняя стяжная пружина 13—барабан тормозного механизма 14, упорные кольца: 15, 21, 25—шайбы; 16—болт; 17—фланец; 18—пружинные шайбы; 19— болт крепления барабана и карданного вала; 22—уплотнительное кольцо; 23—масленка; 24— регулировочный рычаг

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности