1 — Трос управления
2 — Пружинная шайба
3 — Рычаг управления
4 — Фиксатор
5 — Датчик-выключатель PNP
6 — Держатель подшипника
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Стопорное кольцо
9 — Стопорная планка
10 — Уплотнительное кольцо
11 — Ось промежуточной шестерни
12 — Внутренняя обойма подшипника
13 — Промежуточная шестерня
14 — Дистанционное кольцо
15 — Фиксатор
16 — Стопорное кольцо
17 — Крышка раздаточного вала
18 — Стопорное кольцо
19 — Ведомая шестерня
20 — Стопорное кольцо
21 — Наружная обойма
22 — Внутренняя обойма подшипника
23 — Уплотнительная прокладка
24 — Стопорное кольцо
25 — Муфта сервопривода режима kickdown
26 — Поршень сервопривода kickdown
27 — Пружина
28 — Анкерный шток
29 — Выходной фланец
30 — Дистанционное кольцо
31 — Наружная обойма
32 — Раздаточный вал с управляющим регулятором
33 — Поршень гидроаккумулятора
34 — Внутренняя пружина
35 — Наружная пружина
36 — Уплотнительное кольцо
37 — Уплотнительное кольцо
38 — Установочный винт
39 — Уплотнительное кольцо
40 — Фиксирующий шарик
41 — Пружина
42 — Распорный шток парковочного положения АТ
43 — Упор распорного штока
44 — Шток управления
45 — Клапанная сборка
46 — Масляный фильтр
47 — Уплотнительная прокладка
48 — Поддон картера
49 — уплотнительная прокладка
50 — Сливная пробка
51 — Картер трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предполагается, что трансмиссия уже снята с автомобиля и перенесена на монтажный стенд/верстак. |
1. Конструкция АТ F3А21 представлена на иллюстрациях.
2. Прежде чем приступать к разборке трансмиссии, закупорьте все отверстия в картере и тщательно протрите внешнюю поверхность последнего. Снимите преобразователь вращения и переверните трансмиссию поддоном вниз.
3. Измерьте величины осевого люфта первичного вала, снимите крышку раздающего вала и измерьте величину осевого люфта последнего. Запишите результаты измерений.
4. Снимите датчик-выключатель разрешения запуска (см. Раздел Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска).
5. Снимите поддон картера с уплотнительной прокладкой и фильтром.
6. Снимите датчик температуры ATF, протолкните проходную втулку жгута электропроводки электромагнитного клапана и контактный разъем последнего внутрь картера трансмиссии.
7. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, затем выверните крепежные болты и снимите клапанную сборку.
Постарайтесь не допустить выпадения из сборки ручного клапана! Не забудьте снять уплотнительное кольцо, установленное между сборкой корпусом сборки и картером трансмиссии, - кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Снимите поршень и пружины аккумулятора. |
8. Снимите купол преобразователя вращения, сборку масляного насоса и упорную шайбу. Снимите сборку дифференциала с дистанционным кольцом. Снимите первичный вал АТ в сборе с передней и задней муфтами сцепления.
9. Снимите втулку упорного подшипника и ступицы муфты сцепления. Снимите упорную шайбу и подшипник. Снимите барабан и ленту механизма включения режима kickdown. Снимите стопорное кольцо, поршень, пружину и анкерный шток сервопривода kickdown.
10. Снимите сборку планетарной передачи.
11. Снимите волнистую и возвратную пружины, нажимной, тормозные и реактивную диски и пластины.
Постарайтесь запомнить установочное положение возвратной пружины. |
12. Выверните болт и снимите стопорную пластину оси промежуточной шестерни раздаточного механизма. При помощи специального ключа (MD998334) снимите промежуточную шестерню. Снимите две внутренние обоймы подшипника и дистанционное кольцо шестерни.
13. Снимите держатель подшипника выходного фланца с уплотнительным кольцом. Снимите стопорное кольцо с наружной обоймы подшипника. Снимите внутреннюю шестерню в сборе с выходным фланцем, ведущей шестерней раздаточного механизма и подшипником.
14. Снимите стопорное кольцо с задней цапфы раздаточного фала. Уперев латунную выколотку в задний торец вала, застучите последний заподлицо с сопрягаемой с двигателем поверхностью, - ведомая шестерня раздаточного механизма должна сняться.
15. Извлеките стопорное кольцо, затем (в случае необходимости) снимите внутреннюю и наружную обоймы конусного роликового подшипника. Снимите упор распорного штока и вал ручного управления, извлеките стальной шарик и пружину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предполагается, что трансмиссия уже снята с автомобиля и перенесена на монтажный стенд/верстак. |
1. Конструкция АТ серии F4А20/30/50 представлена на иллюстрациях.
2. Прежде чем приступать к разборке трансмиссии, закупорьте все отверстия в картере и тщательно протрите внешнюю поверхность последнего. Снимите преобразователь вращения и переверните трансмиссию поддоном вниз.
3. Измерьте величину осевого люфта первичного вала. Запишите результат измерения.
5. Снимите датчик-выключатель сервопривода режима kickdown.
6. Снимите поддон картера с уплотнительной прокладкой и фильтром. Снимите датчик температуры ATF.
7. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана и снимите клапанную сборку.
8. Снимите торцевую крышку и расположенную под нею муфту сцепления.
9. Снимите ступицу торцевой муфты, упорный подшипник и ось муфты.
10. Снимите купол преобразователя вращения, сборку масляного насоса и упорную шайбу.
11. Снимите сборку дифференциала с дистанционным кольцом.
12. Снимите первичный вал в сборе с передней и задней муфтами сцепления.
13. Снимите упорный подшипник и ступицу муфты сцепления. Снимите упорную обойму и подшипник.
14. Снимите ленту и барабан тормозного механизма режима kickdown.
15. Снимите держатель, поршень и пружину сервопривода kickdown. Снимите анкерный шток. Снимите стопорное кольцо и центральный упор. Снимите солнечные шестерни передних и задней передач. Снимите держатель планетарной сборки с подшипником. Снимите упорную обойму и подшипник. Снимите волнистую шайбу, возвратную пружину, нажимной диск тормозные диски/пластины и реактивную пластину, - постарайтесь запомнить установочное положение возвратной пружины.
16. Снимите держатель торцевого подшипника, - в случае необходимости воспользуйтесь выколоткой.
17. Выверните болт и снимите стопорную пластину оси промежуточной шестерни раздаточного механизма. При помощи специального ключа (MD998334) снимите промежуточную шестерню. Извлеките ось промежуточной шестерни и снимите две внутренние обоймы подшипника и дистанционное кольцо шестерни.
18. Снимите стопорное кольцо торцевого подшипника. Извлеките из картера сборку внутренней шестерни с выходным фланцем, ведущей шестерней раздаточного механизма и подшипником. Снимите крышку раздаточного вала.
19. Отпустите контргайку раздаточного вала (гайка имеет левую резьбу). При помощи пресса выжмите вал. При помощи съемника демонтируйте подшипник раздаточного вала. Выверните установочный винт и снимите ручной шток управления с упором распорного штока.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Как уже упоминалось выше, ввиду сложности процедур обслуживания компонентов АТ при ее капитальном ремонте, выполнение последнего следует поручить специалистам фирменной станции автосервиса компании Mitsubishi. |
1 — Сальник | 6 — Стопорное кольцо |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проследите, чтобы при сборке крепежные болты были затянуты с требуемым усилием; в заключение проверьте свободу вращения шестерен насоса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При сборке последите, чтобы зазор между стопорным кольцом и реактивной пластиной сборки соответствовал требованиям Спецификаций, - выпускаются стопорные кольца различной толщины в диапазоне 1.6 ÷ 3.0 мм с шагом 0.10 мм. не забудьте заменить уплотнительные кольца. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
В данной муфте стопорное кольцо подбирается из диапазона толщин 1.05 ÷ 2.05 (шаг = 0.25 мм). Не забудьте заменить уплотнительные кольца. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Номинальная толщина стопорного кольца выходного фланца составляет 0 ÷ 0.06 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене боковых шестерен используйте дистанционные кольца средней толщины (0.93 ÷ 1.00 мм). |
1 — Уплотнительное кольцо | 6 — Крышка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед сборкой смочите компоненты трансмиссионной жидкостью. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не зажимайте корпус клапанной сборки в тиски, - малейшая его деформация может привести к заклиниванию клапанов и развитию утечек! Перед установкой тщательно промойте все компоненты в чистой ATF и не протирайте их ветошью. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 Конструкция клапанной сборки трансмиссии F3А21 представлена на иллюстрации.
2 Снимите сборку дроссельного кулачка. Выверните 13 крепежных болтов и снимите нижнюю секцию клапанной сборки с нижней разделительной пластиной.
3 Снимите пружину сброса давления в линиях и 3 стальных шарика. Разделите нижнюю клапанную сборку и промежуточную пластину. Снимите с верхней сборки 4 стальных шарика. Снимите электромагнитный клапан, усиливающую пластину и верхнюю разделительную пластину. Снимите с промежуточной пластины стальной шарик и пружину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно промойте все компоненты сборки в ATF и не протирайте их затем ветошью. Проверьте состояние рабочих поверхностей клапанов и корпуса сборки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Конструкция клапанной сборки трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите ручной и электромагнитный клапаны. Снимите упорный фиксатор с хомутом. Выверните 13 крепежных болтов и снимите нижнюю секцию клапанной сборки.
3. Снимите разделительную пластину с промежуточной. Снимите пружину сброса давления и извлеките из промежуточной пластины два стальных шарика и масляный фильтр. Выверните 8 крепежных болтов и снимите промежуточную пластину с верхней секции клапанной сборки.
4. Снимите с верхней секции клапанной сборки три стальных шарика и один тефлоновый, также снимите два стопорных фиксатора. Выверните пробки и извлеките пружины и клапаны.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно промойте все компоненты сборки в ATF и не протирайте их затем ветошью. Проверьте состояние рабочих поверхностей клапанов и корпуса сборки. |
Перед установкой все компоненты следует смазывать ATF, а уплотнительные кольца и сальники - техническим вазелином. Вазелин можно использовать также для временной фиксации подшипников, упорный обойм и шайб, - проследите за правильностью ориентации компонентов при установке их на сборку. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой измерьте зазор тормозной сборки пониженных передач/реверса и, исходя из результатов измерения, подберите нажимной диск соответствующей толщины (см. далее).
2. Установите реактивную и тормозные пластины сборки. Установите нажимной диск подобранной толщины. Установите возвратную пружину, - проследите за правильностью установки пружины.
5. Перенесите картер трансмиссии на верстак и уложите сопрягаемой с клапанной сборкой поверхностью вверх. Заправьте в картер выходной фланец. Зафиксируйте фланец стопорным кольцом, установив последнее с наружной стороны картера. Посадите в картер дистанционное кольцо промежуточной шестерни раздаточной сборки.
6. Установите сборку промежуточной шестерни раздаточного механизма с валом. При помощи специального ключа MD998344 затяните промежуточный вал. |
9. При помощи специального драйвера посадите подшипник на раздаточный вал, затем запрессуйте в картер наружную обойму. Установите ведомую шестерню раздаточного вала, затем посадите на цапфу вала стопорное кольцо.
10. Посадите на фланец упорную обойму № 13. Заправьте в картер трансмиссии держатель планетарной сборки с упорным подшипником № 12. Установите в держатель планетарной передачи обе солнечных шестерни. |
11. Установите тормозную сборку пониженных передач/реверса в сборе с посаженным ранее нажимным диском. Установите возвратную пружину. Смажьте техническим вазелином и установите на центральный упор волнистую пружину.
12. Заправьте в гидравлические отверстия центрального упора два новых уплотнительных кольца, - перед посадкой смажьте кольца трансмиссионной жидкостью. |
13. Установите сборку центрального упора, - проследите, чтобы не выпали уплотнительные кольца и волнистая пружина. Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.
14. Установите анкерный шток ленты тормозной сборки режима kickdown. Заменив уплотнительные кольца, установите сборку сервопривода. Посадите новые уплотнительные кольца с внутреннего и наружного краев муфты сервопривода, - обратите внимание, что кольца отличаются друг от друга по форме сечения (с внутреннего края устанавливается кольцо круглого сечения, с наружного - D-образного). Заправьте муфту в картер трансмиссии и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Установите тормозную ленту, прикрепив ее края к анкерному штоку и штоку поршня сервопривода.
15. Установите барабан и посадите на него тормозную ленту. Смажьте техническим вазелином упорный подшипник № 8 и посадите его на тормозной барабан сервопривода kickdown. Также смазав вазелином, установите упорную обойму № 7 на ступицу задней муфты сцепления.
16. Посадите ступицу задней муфты на шлицы солнечной шестерни планетарной передачи и установите на нее снаружи упорный подшипник № 6. С задней стороны муфты установите упорную шайбу № 2 и упорный подшипник № 4. Соедините переднюю муфту с задней и посадите сборку в картер трансмиссии. Установите дифференциал.
17. Если измеренный в процессе демонтажа осевой люфт первичного вала выходил за пределы допустимого диапазона, откорректируйте его путем подбора по толщине упорной обоймы № 3 и упорной шайбы № 1. Требуемое значение осевого люфта составляет 0.30 ÷ 1.00 мм.
18. Заменив уплотнительную прокладку, посадите на свое штатное место сборку масляного насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В заключение еще раз проверьте осевой люфт первичного вала.
19. Уложите два отрезка оловянного припоя 10 мм длиной и 3 мм в диаметре с двух сторон наружной обоймы подшипника дифференциала. Такие же кусочки припоя уложите на сопрягаемую поверхность купола преобразователя вращения в районе отверстия под установку раздаточного вала. Установите в купол обойму подшипника.
20. Без прокладки установите купол преобразователя и затяните болты его крепления с усилием 19 ÷ 23 H•м.
21. Отдайте болты, снимите купол и измерьте толщину расплющенный кусочков припоя. Подберите дистанционное кольцо дифференциала в соответствии с формулой: толщина припоя плюс толщина уплотнительной прокладки (0.38 мм), минус величина осевого люфта дифференциала (0 ÷ 0.15 мм).
22. Толщина дистанционного кольца раздаточного вала определяется следующим образом: Толщина припоя плюс толщина уплотнительной прокладки (0.38 мм), плюс величина преднатяга подшипника (0.10 ÷ 0.15 мм).
23. Установите в купол преобразователя соответствующее дистанционное кольцо регулировки преднатяга подшипника раздаточного вала.
Выпускаются кольца в диапазоне толщин от 0.82 мм до 1.69 мм с шагом 0.03 мм. Установите обойму подшипника раздаточного вала. Установите соответствующее дистанционное кольцо на подшипник дифференциала, - кольца подбираются из диапазона толщин 1.31 — 2.13 мм. |
24. Смажьте силиконовой смазкой оснащенные насечкой участки сопрягаемой поверхности картера трансмиссии, затем установите уплотнительную прокладку. Установите купол преобразователя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
25. Заправьте в картер до упора ось ручного рычага управления (без уплотнительного кольца). Посадите уплотнительное кольцо в выступающую с наружной стороны картера канавку. Слегка оттяните ось назад и вверните установочный винт.
26. Установите упор распорного штока. Установите три уплотнительных кольца маслотоков на клапанной сборке. Смажьте ATF манжеты поршня аккумулятора и посадите поршень в картер трансмиссии. Установите на свое штатное место клапанную сборку и затяните с требуемым усилием болты ее крепления.
27. Установите масляный фильтр. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Заменив уплотнительную прокладку, установите поддон картера с вложенными в него магнитами. Затяните с требуемым усилием болты крепления поддона. Смажьте трансмиссионной жидкостью сопрягаемую поверхность преобразователя и установите на купол крышку. Измерьте расстояние между крышкой и торцом шестерни: установочная глубина должна приблизительно равняться 12.0 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к сборке измерьте величину зазора тормозной сборки пониженных передач/реверса и подберите соответствующий по толщине нажимной диск.
2. Установите в картер трансмиссии реактивную пластину тормозной сборки, тормозные пластины и диски, - проследите за правильность установки нажимного диска. Правильным образом установите возвратную пружину.
3. Смажьте волнистую пружину техническим вазелином и установите ее на сборку центрального упора. Установите центральный упор в картер трансмиссии и зафиксируйте его стопорным кольцом. При помощи измерителя DTI проверьте величину зазора тормозной сборки пониженных передач/реверса. Активация тормозной сборки производится при помощи ручного насоса), - подберите соответствующий по толщине нажимной диск (величина зазора не должна выходить за пределы диапазона 1.00 ÷ 1.20 мм).
4. Снимите все ранее установленные компоненты.
5. Установите в картер трансмиссии наружную обойму подшипника раздаточного вала. Посадите на вал подшипники, заправьте сборку в картер и отцентрируйте ее с помощью инструмента MD998319.
6. Посадите на цапфу раздаточного вала дистанционное кольцо максимальной толщины (1.80 мм). Запрессуйте на свое штатное место ведомую шестерню раздаточного вала. Зажав цапфу вала в тиски, затяните его контргайку с требуемым усилием (215 H•м).
7. Измерьте величину осевого люфта раздаточного вала. результат измерения не должен выходить за пределы допустимого диапазона (0 ÷ 0.025 мм), - подберите соответствующее по толщине дистанционное кольцо (кольца выпускаются в диапазоне толщин 1.82 ÷ 2.13 мм с шагом 0.06 мм). откорректировав зазор, зачеканьте контргайку.
8. Смажьте промежуточную шестерню раздаточной сборки и прижмите ее к картеру АТ. Установите два конусных роликовых подшипника, заправьте сборку промежуточной шестерни с подшипниками в картер и проденьте в нее снаружи вал.
9. Затяните вал промежуточной шестерни с помощью инструмента MD998344. Заправьте головку MD998906 в выходной фланец и при помощи динамометрического ключа измерьте крутящий момент проворачивания фланца. Требуемое значение составляет 0.8 H•м, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подтягивания/ослабления усилия затягивания вала.
10. Закончив регулировку преднатяга, установите стопорную пластину промежуточного вала. Установите держатель подшипника, вверните новые винты и затяните их с требуемым усилием.
11. Посадите в картер трансмиссии держатель планетарной сборки с упорным подшипником № 12. Установите на солнечную шестерню передних передач упорный подшипник № 9 и обойму № 10. Действуя в аналогичной манере, соберите солнечную шестерню задней передачи и установите ее в держатель.
12. Установите тормозную сборку пониженных передач/реверса в сборе с подобранным и посаженным ранее нажимным диском. Установите возвратную пружину. Смажьте техническим вазелином и установите на центральный упор волнистую пружину. Заправьте в гидравлические отверстия центрального упора два новых уплотнительных кольца, - перед посадкой смажьте кольца трансмиссионной жидкостью.
13. Установите сборку центрального упора, - проследите, чтобы не выпали уплотнительные кольца и волнистая пружина. Зафиксируйте сборку стопорным кольцом, проследив, чтобы замок последнего не оказался развернутым в сторону крепежного отверстия импульсного генератора А.
14. Установите анкерный шток ленты тормозной сборки режима kickdown. Посадите на поршень сервопривода новые уплотнительные кольца, - обратите внимание, что кольца отличаются друг от друга по диаметру и форме сечения. Посадите новое уплотнительное кольцо в канавку на муфте. Заправьте в картер трансмиссии пружину, поршень и муфту сервопривода и зафиксируйте сборку стопорным кольцом. Установите тормозную ленту, прикрепив ее края к анкерному штоку и штоку поршня сервопривода.
15. Установите барабан и посадите на него тормозную ленту. Смажьте техническим вазелином упорный подшипник № 8 и посадите его на тормозной барабан сервопривода kickdown. Также смазав вазелином, установите упорную обойму № 7 на ступицу задней муфты сцепления.
16. Посадите ступицу задней муфты на шлицы солнечной шестерни планетарной передачи и установите на нее снаружи упорный подшипник № 6. С задней стороны муфты установите упорную шайбу № 2 и упорный подшипник № 4. Соедините переднюю муфту с задней и посадите сборку в картер трансмиссии. Установите дифференциал.
17. Если измеренный в процессе демонтажа осевой люфт первичного вала выходил за пределы допустимого диапазона, откорректируйте его путем подбора по толщине упорной обоймы № 3 и упорной шайбы № 1. Требуемое значение осевого люфта составляет 0.30 ÷ 1.00 мм.
18. Заменив уплотнительную прокладку, посадите на свое штатное место сборку масляного насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. В заключение еще раз проверьте осевой люфт первичного вала.
19. Уложите два отрезка оловянного припоя 10 мм длиной и 3 мм в диаметре с двух сторон наружной обоймы подшипника дифференциала. Без прокладки установите купол преобразователя и затяните болты его крепления с усилием 19 ÷ 23 H•м.
20. Отдайте болты, снимите купол и измерьте толщину расплющенный кусочков припоя. Подберите дистанционное кольцо дифференциала в соответствии с формулой: толщина припоя плюс толщина уплотнительной прокладки (0.38 мм), минус величина осевого люфта дифференциала (0 ÷ 0.15 мм).
21. Установите соответствующее дистанционное кольцо на подшипник дифференциала, - кольца подбираются из диапазона толщин 1.85 ÷ 65.28 мм с шагом 0.09 мм.
22. Смажьте силиконовой смазкой оснащенные насечкой участки сопрягаемой поверхности картера трансмиссии, затем установите уплотнительную прокладку. Прижмите к трансмиссии купол преобразователя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
23. Установите вал торцевой муфты сцепления (длинной, оснащенной шлицами цапфой в сторону преобразователя) на конец возвратной пружины муфты посадите упорную шайбу.
24. Путем подачи воздуха в соответствующие штуцеры проверьте исправность функционирования муфт сцепления.
Допускается закачивание в трансмиссию только абсолютно сухого воздуха! Не поднимайте давление в трансмиссии выше чем до 1.75 кГс/см2. |
25. Заправьте в картер до упора ось ручного рычага управления (без уплотнительного кольца). Посадите уплотнительное кольцо в выступающую с наружной стороны картера канавку. Слегка оттяните ось назад и вверните установочный винт. Установите шарик и пружину фиксатора.
26. Установите упор распорного штока. Смажьте ATF манжеты поршня аккумулятора и посадите поршень в картер трансмиссии. Установите уплотнительное кольцо маслотока тормозной сборки сверху в центральной части клапанной сборки и посадите последнюю на свое штатное место. Вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
27. Установите масляный фильтр. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Заменив уплотнительную прокладку, установите поддон картера с вложенными в него магнитами. Затяните с требуемым усилием болты крепления поддона. Заменив уплотнительное кольцо, установите на свое штатное место датчик-выключатель сервопривода режима kickdown и зафиксируйте его стопорным кольцом. Установите датчик-выключатель PNP и ручной рычаг управления.
28. Отрегулируйте датчик-выключатель разрешения запуска (PNP). Установите импульсные генераторы А и В. Смажьте трансмиссионной жидкостью сопрягаемую поверхность преобразователя и установите на купол крышку. Измерьте расстояние между крышкой и торцом шестерни: установочная глубина должна приблизительно равняться 12.0 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст