ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите батарею и ее установочный поддон (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Электрооборудование двигателя).
2. Снимите сборку воздухоочистителя и вакуумные шланги (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
3. Предварительно промаркировав, отсоедините тросы привода переключения передач.
4. На моделях 1.6 л снимите натяжную штангу.
5. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода и стартера. Снимите стартерную сборку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
7. Снимите передние колеса и локеры защиты их арок.
8. Снимите защиту картера и нижний брызговик.
9. Приготовьте подходящую тару и слейте из картера РКПП трансмиссионное масло.
10. Подоприте двигатель домкратом и снимите поперечную балку.
11. Выверните верхний крепежный болт и снимите кронштейн опоры коробки передач.
12. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг и нижние шаровые опоры.
13. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и опорный кронштейн линии гидравлического тракта привода сцепления, - не рассоединяйте линии гидравлического тракта, отведите цилиндр в сторону и подвяжите его проволокой.
14. При соответствующей комплектации автомобиля снимите трос привода сцепления.
15. Поддев монтировкой, высвободите приводные валы из картера трансмиссии (постарайтесь не повредить сальник), - не тяните за вал во избежание повреждения внутреннего шарнира.
Необходимость в высвобождении наружных концов приводных валов из ступичных сборок отсутствует, - они могут быть сняты в сборе с поворотными кулаками. Альтернативно валы могут быть подвязаны проволокой к элементам подвески. |
16. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии.
17. Выверните крепежные болты, отсоедините коробку передач от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Окончательное затягивание крепежа элементов подвески следует производить после опускания автомобиля на землю! |
Стопорные кольца, устанавливаемые на внутренние цапфы приводных валов при сборке подлежат замене в обязательном порядке. |
1. Заведите коробку передач на свое штатное место, прижмите ее к двигателю и вверните крепежные болты. Затяните крепеж с требуемым усилием (31 ÷ 40 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
2. Установите крышку купола трансмиссии.
3. Заправьте в трансмиссию приводные валы, - постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальников.
4. Установите исполнительный цилиндр сцепления.
5. Подсоедините шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Установите кронштейн верхней опоры и вверните крепежный болт.
7. Установите поперечную балку.
8. Установите защиту картера.
9. Вверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием (43 ÷ 55 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.).
10. Установите на место стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
11. Подсоедините электропроводку к спидометру и датчику-выключателю огней заднего хода.
12. Подсоедините и отрегулируйте тросы привода переключения передач (см. Раздел Регулировка привода переключения передач).
13. Установите сборку воздухоочистителя и восстановите исходное подсоединение вакуумных шлангов (см. Главы Двигатель и Системы питания и выпуска).
14. Локеры защиты арок и передние колеса.
15. Выровняйте автомобиль относительно горизонтальной плоскости и залейте в коробку передач трансмиссионное масло типа GL-4 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
16. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
17. Проверьте исправность функционирования сцепления и однозначность срабатывания огней заднего хода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите батарею и рукава воздуховодов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите сборку коробки передач на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните из с усилием 48 H•м. Вверните нижний стяжной болт и затяните его с требуемым усилием (30 ÷ 34 H•м). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, - к выполнению работ приступайте спустя не менее 90 секунд после отключения батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Снимите сборку воздухоочистителя и рукава воздуховодов.
3. Приготовьте подходящую сливную емкость и спустите в нее масло из картера коробки передач.
4. Извлеките шплинты и отсоедините от сборки РКПП тросы выбора и переключения передач.
5. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отсоедините электропроводку от воздушного компрессора.
6. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов. Сдвиньте провода в сторону.
7. Отсоедините от коробки передач электропроводку спидометра.
8. При помощи приспособление типа MZ203827 вывесьте сборку силового агрегата.
9. Снимите опорный кронштейн заднего реактивного упора двигателя.
10. Снимите кронштейн опоры подвески РКПП.
11. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
12. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
13. Снимите передние колеса.
14. Снимите правую секцию защиты картера.
15. Извлеките шплинт и отсоедините рулевую тягу от сборки поворотного кулака.
16. Отсоедините от демпферной вилки стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
17. Отсоедините демпферную вилку от нижнего поперечного рычага подвески.
18. Отсоедините от поворотного кулака нижний поперечный рычаг, сжимной рычаг и нижние шаровые опоры.
19. Высвободите из картера трансмиссии приводные валы и подвяжите их проволокой к днищу автомобиля.
20. Снимите исполнительный цилиндр сцепления и, не отсоединяя гидравлические линии, закрепите сборку в стороне.
21. Снимите крышку с купола трансмиссии.
22. Выверните сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата.
23. Снимите поперечную балку и правую треугольную стойку.
24. Подоприте сборку РКПП тележечным домкратом и выверните нижний стяжной болт.
Стяжной болт вворачивается со стороны двигателя в трансмиссию и расположен непосредственно над отверстием под установку приводного вала. |
25. Сдвиньте коробку передач назад, опустите и осторожно извлеките из-под автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите коробку передач на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (48 H•м). Вверните нижний стяжной болт и затяните его с усилием 30 ÷ 34 H•м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст