ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировка производится на датчике-выключателе разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя. Переведите селектор в положение “N”, соответствующим образом переключите ручной рычаг на трансмиссии. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Данная регулировка предусмотрена только на моделях Mirage по 1996 г. вып. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите датчик-выключатель.
2. При помощи специального ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.
При одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание насадки производится вручную. |
4. Наверните на регулировочный шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите на гайку. |
5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.
7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке, затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода. В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25 ÷ 32 H•м).
Проследите, чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки. |
Так как регулировка производится при снятой клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Схема гидравлических соединений компонентов АТ на примере карты распределения давлений в положении “N” трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).
4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит к снижению давления в линиях, против, - к повышению. Поворот винта на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно на 26 кПа.
5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях. Номинальное значение давления в линиях составляет 360 ÷ 420 кПа при холостых оборотах двигателя и 690 ÷ 710 кПа при полностью открытой дроссельной заслонке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулировка производится аналогично описанной выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях составляет 870 ÷ 890 кПа (см. Спецификации). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Данная регулировка также производится на снятой с трансмиссии клапанной сборке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст