Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие приводов передних колес

Chevrolet Cobalt. Снятие приводов передних колес



Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач или силового агрегата, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров приводов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Работу показываем на приводе левого колеса. Операции по снятию привода правого колеса аналогичны.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 233).

Перед началом выполнения операции сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 24).

Отворачиваем гайки крепления колеса и снимаем его вместе с колпаком. Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо без колпака на место и крепим его как минимум двумя гайками.

Опускаем автомобиль на колеса и фиксируем автомобиль стояночным тормозом.

Молотком с пластмассовым бойком наносим удары по торцу хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса, выбивая его из ступицы колеса.

Если автомобиль оборудован ABS, отсоединяем датчик скорости вращения колеса от поворотного кулака (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес», с. 189).

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, преодолеваем сопротивление стопорного кольца и выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

При выталкивании внутреннего шарнира другой рукой придерживайте привод за вал.

Снимаем привод левого колеса.

Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорного кольца не допускается.

При установке привода аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни дифференциала.

Резким движением в сторону коробки передач досылаем привод до места установки стопорного кольца. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Гайка крепления подшипника ступицы колеса - одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.

Гайку затягиваем моментом 200 Н м в положении «автомобиль на колесах». После затяжки гайки снимаем колесо...

...и бородком заминаем цилиндрический поясок гайки в паз хвостовика наружного шарнира.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности