Руководство | Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКП — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКП - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем тросы привода переключения передач (см. выше).
3. Ключом на 24 мм выворачиваем фиксатор 1. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем три болта 2 крепления механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач).
Datsun on-Do, me-Do. САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - ЗАМЕНА
Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач - проверка уровня и замена масла»).
3. Вынимаем привод (см. «Привод переднего колеса - снятие и установка»).
4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.
Установка
Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.
Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст