Руководство | Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя регулируемую подставку или подъемное устройство.

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Снятие

1. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).

2. Спиваем масло из коробки передач (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).

3. Снимаем полку аккумуляторной батареи (см. «Полка аккумуляторной батареи - снятие и установка»).

4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»),

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления - замена»).

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля (см. «Выключатель фонарей заднего хода - снятие и установка»).

8. Отсоединяем тросы привода механизма переключения передач от коробки передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

9. Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова (см. «Продольная растяжка подвески — снятие и установка»). Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.

10. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса -снятие и установка»).

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

12. Снимаем нижнюю крышку картера.

13. Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата - снятие и установка»).

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемую подставку.

14. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

16. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности