Руководство | Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА


Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой поездкой при утечке масла из коробки.

Для выполнения работы потребуются:

— смотровая канава или эстакада;

— широкая емкость объемом не менее 4 литров;

— воронка со шлангом.

Проверка

Проверку проводим при неработающем двигателе.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем защиту картера (если установлен) и брызговик двигателя.

3. Торцовым или накидным ключом на 17 мм отворачиваем пробку контрольного отверстия.

4. Бумажной полосой, свернутой трубочкой, проверяем уровень масла в коробке передач (он должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия).

5. Если уровень ниже, доливаем трансмиссионное масло в коробку передач (см. ниже).

6. По окончании проверки заворачиваем пробку в контрольное отверстие.

Замена

Регулярную замену трансмиссионного масла завод-изготовитель не предусматривает. Однако, для выполнения ряда операций, например, для замены сальника привода переднего колеса, потребуется слить масло. Тип применяемого масла указан в разделе «Справочные данные*.

Рекомендация

Масло лучше менять сразу после поездки, пока оно горячее, так масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными частицами износа.

Предупреждение!

Температура разогретого масла может достигать 90 °С, будьте осторожны.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. выше).

2. Устанавливаем под сливное отверстие картера коробки передач емкость.

3. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

5. Дождавшись полного слива масла из коробки, заворачиваем пробку на место.

Рекомендация

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

6. Тем же ключом отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. фото выше).

7. Заправляем нижний конец шланга в контрольное отверстие.

8. В верхний конец шланга вставляем воронку.

9. Небольшими порциями через воронку заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

10. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

11. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

12. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности