Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Замена втулок
Снятие
1. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и подвесить его с помощью отрезка провода.
2. Выкрутить болты крепления с обеих сторон.
3. Снять хомут крепления с втулки стабилизатора.
4. Снять резиновую втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
1. Установить на стабилизатор поперечной устойчивости новую резиновую втулку (1), как показано на рисунке ниже.
Убедиться в том, что резиновая втулка упирается в стопор (2).
В зависимости от модификации автомобиля, стопор (2) может находится как с внутренней так и с внешней стороны.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепления монтажных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески (использовать новые болты крепления) | 20 Н* м +90° |
Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М8» (использовать новые болты крепления и уплотнительные шайбы) | 40 Н*м Сначала затянуть крест на крест с моментом затяжки 10 Нм |
Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М10» (использовать новые болты крепления и уплотнительные шайбы) | 70 Н-м Сначала затянуть крест на крест с моментом затяжки 10 Н-м |
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Подрамник в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Снять нижний рычаг передней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Отвернуть гайки крепления (1) стоек к стабилизатору поперечной устойчивости с правой и левой стороны, как показано на рисунке ниже.
3. Потянуть и отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже. Повторить данную операцию с обеих сторон.
4. Провернуть стабилизатора попе речной устойчивости и установить проушинами вверх
7. Снять подрамник в сборе. При необходимости, выкрутить болты крепления монтажный хомуты и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
Установка
1. Если демонтировался, установить на место стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Установить подрамник передней подвески в сборе с двигателем и коробкой передач на переходник гидравлического домкрата.
3. Поднять гидравлический домкрат в сборе с подрамником и подвести его к кузову автомобиля. Установить временно на подрамник рулевой механизм в сборе
4. Вставить и затянуть от руки болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
5. Подвести подрамник в сборе до касания с кузовом.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику в сборе (использовать новые болты крепления) | 50 Н-м + 160° |
Болты крепления подрамника к кузову автомобиля (использовать новые болты крепления) | 70 Н-м + 90° |
Крепления опор к кузову автомобиля (использовать новые болты креплении) | 20 Н-м + 90° |
Гайки крепления стоек стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости (использовать новые гайки крепления) | 40 |
Гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (использовать новые гайки крепления) | 100 |
Крепление переднего колеса | 120 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст