Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок

Снятие


1. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и подвесить его с помощью отрезка провода.

2. Выкрутить болты крепления с обеих сторон.

3. Снять хомут крепления с втулки стабилизатора.

4. Снять резиновую втулку со стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка

1. Установить на стабилизатор поперечной устойчивости новую резиновую втулку (1), как показано на рисунке ниже.

Убедиться в том, что резиновая втулка упирается в стопор (2).

В зависимости от модификации автомобиля, стопор (2) может находится как с внутренней так и с внешней стороны.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепления монтажных хомутов стабилизато­ра поперечной устой­чивости к подрамнику передней подвески (использовать новые болты крепления)

20 Н* м +90°

Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М8» (исполь­зовать новые болты крепления и уплотни­тельные шайбы)

40 Н*м Сначала за­тянуть крест на крест с моментом за­тяжки 10 Нм

Крепление приводного вала к фланцу коробки передач «М10» (исполь­зовать новые болты крепления и уплотни­тельные шайбы)

70 Н-м Сначала за­тянуть крест на крест с моментом за­тяжки 10 Н-м

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Подрамник в сборе


Снятие и установка

Снятие


1. Снять нижний рычаг передней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отвернуть гайки крепления (1) стоек к стабилизатору поперечной устойчивости с правой и левой стороны, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть и отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже. Повторить данную операцию с обеих сторон.

4. Провернуть стабилизатора попе речной устойчивости и установить проушинами вверх

7. Снять подрамник в сборе. При необходимости, выкрутить болты крепления монтажный хомуты и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

Установка

1. Если демонтировался, установить на место стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Установить подрамник передней подвески в сборе с двигателем и коробкой передач на переходник гидравлического домкрата.

3. Поднять гидравлический домкрат в сборе с подрамником и подвести его к кузову автомобиля. Установить временно на подрамник рулевой механизм в сборе

4. Вставить и затянуть от руки болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

5. Подвести подрамник в сборе до касания с кузовом.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крепления рулевого механизма к подрамнику в сборе (использовать новые болты крепления)

50 Н-м + 160°

Болты крепления подрамника к кузову автомобиля (использовать новые болты крепления)

70 Н-м + 90°

Крепления опор к кузову автомобиля (использовать новые болты креплении)

20 Н-м + 90°

Гайки крепления стоек стабилизатора к стабилизатору попереч­ной устойчивости (использовать новые гайки крепления)

40

Гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (использовать новые гайки крепления)

100

Крепление переднего колеса

120

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности