Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Поворотный кулак в сборе

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Поворотный кулак в сборе

Снятие


1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

4. Потянуть и отсоединить шарнир стойки (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2), как показано на рисунке ниже.

15. Подставить под поворотный кулак передней подвески, специальный гидравлический домкрат с опорной пластиной.

16.Отвернуть гайку крепления и извлечь регулировочный болт, соединяющий амортизаторную стойку с поворотным кулаком, как показано на рисунке ниже.

19. Надавить руками на тормозной диск в сторону амортизатор ной стойки. В противном случае патрубок амор-тизаторной стойки может перекосить в кронштейне поворотного кулака.

20. Снять поворотный кулак в аморти-заторной стойки и опустить его вместе с гидравлическим домкратом.

Установка

1. Поднять поворотный кулак в сборе, с помощью специального гидравлического домкрата, и установить на патрубке амортизаторной стойки.

2. Установить новый соединительный болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке кузова.

3. Одной рукой надавить на тормозной диск в сторону амортизаторной стойки, убедиться при этом, что амор-тизаторная стойка не перекошена в кронштейне поворотного кулака.

4. Извлечь специальный расширитель из кронштейна поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

12. Установить на поворотный кулак шаровую опору нижнего рычага передней подвески.

13. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

14. Выполнить дорожный тест автомобиля.

15. Проверить и. при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке передней подвески {всегда использовать новые болты и гайки креплении)

60 Н*м - 30е

Гайка крепления приводного вала к ступице колеса (использовать новую гайку крепления)

Исключить попадание смазочного материала на резьбовую часть приводного вала

50 Н*м +45”

Крепление наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать новые гайки крепления)

20 Н*м + 90”

Крепление шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески (использовать новые гайки крепления)

100 Н*м

Крепление тормозного суппорта в сборе с опорным кронштейном к поворотному кулаку

125 Н*м

Крепление датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку

8 Н*м

Крепление стойки к стабилизатору поперечной устойчивости

40 Н* м

Крепление колес

120 Н* м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности