Инструкция | Шкода Рапид (Спэйсбэк). Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески


Снятие


1. Отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка в сборе.

2. Выкрутить болты крепления (2) и (3) качающейся опоры коробки передач, как показано на рисунке ниже

9. Выкрутить левый болт крепления (1) подрамника (4), как показано на рисунке ниже. Вкрутить в отверстие болт крепления специального приспособления (Т10096) и затянуть его с моментом затяжки 20 Н*м.

10. Выкрутить правый болт крепления

(1) подрамника (не показан на рисунке ниже) Вкрутить в отверстие болт крепления специального приспособления (Т100Э6) и затянуть его с моментом затяжки 20 Н*м.

11. Выкрутить болты крепления (3) с обеих сторон, как показано на рисунке ниже.

12. Выкрутить левый болт крепления

(2), показанный на рисунке ниже, и снять опору (5).

13. Вкрутить болты крепления специального приспособления (Т10486/1) и затянуть их с моментом затяжки 20 Н*м

Подрамник зафиксирован, когда все четыре болта крепления заменены болтами крепления специального приспособления.

15.Аккуратно и медленно опустить подрамник в сборе с двигателем и коробкой передач вместе с гидравлическим домкратом.

16. Установить стабилизатор попереч-ной устойчивости проушинами вверх и, потянув назад, извлечь из креплений на подрамнике.

Установка

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости в крепления на подрамнике.

2. Установить новые болты крепления монтажных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости и затянуть их с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

3. Используя гидравлический домкрат, поднять подрамник передней подвески в сборе и временно установить на него рулевой механизм в сборе.

7. Выкрутить левый болт крепления (1) из специального приспособления Т10096, вкрутить на его место новый болт крепления подрамника передней подвески. Затянуть болт крепления подрамника с требуемым моментом затяжки.

8. Выкрутить правый болт крепления

(1) из специального приспособления Т10096 (бол1 на рисунке не показан), вкрутить на его место новый болт крепления подрамника передней подвески. Затянуть болт крепления подрамника с требуемым моментом затяжки.

9. Выкрутить левый болт крепления

(2) из специального приспособления Т10486/1, как показано на рисунке ниже.

10. Установить левую опору.

11. Установить и затянуть от руки задние болты креплении левой опоры

12.Установить новый болт крепления подрамника в сборе и затянуть его и болты крепления левой опоры с требуемым моментом затяжки.

13.Затянуть задний болт крепления левой опоры с требуемым моментом затяжки.

14. Выкрутить правый болт крепления (2) специального приспособления Т10486/1 (не показан на рисунке ниже).

4. Установить переднюю секцию па­трубка выхлопной системы.

5. Выполнить дорожный тест автомо­биля. Издательство «Монолит»

6. Проверить установку рулевого ко­леса.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление рулевого меха­низма в сборе к подрамнику передней подвески (использо­вать новые болты крепления)

50 Н*м +180°

Крепления подрамника передней подвески к кузову автомобиля (использовать новые болты крепления)

70 Н*м

+90*

Крепление опоры к кузову (использовать новые болты крепления)

20 Н*м +90“

Крепление качающейся опоры к коробке передач (использовать новые болты крепления)

30 Н*м +90‘

Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору

40 Н*м

Крепление монтажных хому­тов стабилизатора попереч­ной устойчивости к под­рамнику передней подвески (использовать новые болты крепления)

20 Н *м

+90“

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности