Инструкция | Opel Corsa. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Opel Corsa. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


Рис. 4.6. Проверка стояночного тормоза


Стояночный тормоз должен удерживать ав­томобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 3-4 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или по­грузочный пандус высотой Н = 1,25 м при дли­не въезда L = 5 м (рис. 4.6). Такое соотноше­ние соответствует уклону 25%.

2. При отсутствии такого пандуса для упро­щенной проверки стояночного тормоза по­ставьте автомобиль на ровной площадке. Ры­чаг переключения передач установите в нейт­ральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из авто­мобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно от­регулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тор­моза», с. 226).

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверять эффективность работы тормоз­ной системы желательно на специальных тор­мозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмот­ра автомобилей), так как автомобиль обору­дован антиблокирово^ной системой, не поз­воляющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте). В крайнем случае ориентиро­вочную комплексную оценку работы тормоз­ной системы можно выполнить на ровной го­ризонтальной площадке, закрытой для движе­ния транспорта.



Рис. 4.5. Проверка эффективности работы тормозной системы


Автомобиль без нагрузки (в салоне только водитель) разгоните на первой передаче до скорости 20-30 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза и не отпускайте ее до пол­ной остановки автомобиля.

Если при торможении произошел занос ав­томобиля, выйдите из автомобиля и осмотри­те следы, оставленные колесами. Тормозной след исправного колеса автомобиля с анти- блокировочной системой очень мал и практи­чески незаметен, так как колесо не скользит, а катится на грани срыва в юз. Если у како­го-либо колеса четко заметен тормозной след его блокировки, обратитесь в сервис: антиблокировочная система неисправна

Если тормозные следы всех колес видны, но малозаметны (нет черных следов, остав­ленных скользящей шиной) и длина всех сле­дов слева и справа одинакова, тормозная си­стема исправна. В противном случае отре­монтируйте систему.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________________

Должно соблюдаться следующее соотноше- ние (рис. 4.5): L лев. пер. = L прав. пер. = L лев. задн. = L прав. задн.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности