Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Для замены рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 131), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Выверните три болта А крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления...
3. ...вытолкните отверткой резиновый уплотнитель Б трубок из окна картера сцепления и извлеките подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром, трубками и клапаном выпуска воздуха из картера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий, шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
4. Установите новый подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром
в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 11,8-14,7 Н-м.
5. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 131).
6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления(см.«Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 125).
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 11», «на 17», пассатижи, шприц (резиновая груша).
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
3. ...и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
4. Аналогично сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу...
5. ...и снимите шланг. |
6.
Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключения сцепления, удерживая штуцер от проворачивания вторым ключом...
7. ...и отсоедините трубку от главного цилиндра. 8. В салоне под панелью приборов отверните две гайки... |
9. ...выверните болт крепления кронштейна педали к щиту передка и снимите педаль вместе с главным цилиндром привода выключения сцепления.
10. Извлеките шплинт крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления к пальцу педали...
11. и снимите с пальца плоскую пластмассовую шайбу.
12.Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления...
13. ...и снимите главный цилиндр.
14. ...снимая наконечник его штока с пальца педали.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте высоту педали сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали сцепления», с. 124).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст